Ежегодная республиканская научно-практическая конференция-обмен опытом «PR-чтения-2008»

0
263

10 апреля 2008 года в Минске состоится ежегодная профессиональная конференция-обмен опытом по вопросам Public Relations «PR-чтения-2008», а также церемония награждения лауреатов Ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2007». Организаторами выступают Белорусская Ассоциация по связям с общественностью, Институт PR,Беларусь.

Генеральный информационный партнер PR-чтений-2008 еженедельник «Аргументы и факты в Белоруссии». Генеральный он-лайн партнер — интернет-портал TUT.BY. Информационный партнер — «Альфа Радио».

 
Тематика форума:

«PR и инвестиции: Эффективность технологий Public Relations в системе привлечения бизнес-инвестиций».


Цели PR-чтений — 2008:

— Представить примеры успешных инвестиционных проектов в разных сферах бизнеса, осуществленных с помощью PR-технологий

— Обсудить на конкретных примерах возможности Public Relations как технологии привлечения инвестиций в бизнес

— Обсудить степень значимости вложений (инвестиций) в развитие PR-технологий и PR-служб на предприятиях

— Представить и обсудить методы оценки вложения в PR-инвестиции и отдачи от них

— Обменяться опытом работы с инвестиционными технологиями и технологиями Public Relations зарубежных и отечественных PR-специалистов

— Заострить внимание общественности на деятельности специалиста в области Public Relations как актуальной, необходимой в современном обществе профессии.

В этом году будет сделан упор на зарубежный опыт. Участие в роли докладчиков уже подтвердили PR-специалисты из Литвы, Эстонии, Польши, Германии.

В ходе PR-чтений-2008 будут представлены темы результатов и перспектив «дружбы» инвестиций и PR, основанных на опыте отечественных и зарубежных PR-специалистов, специалистов в области комплексных коммуникаций и стратегического менеджмента:

— PR ради инвестиций или инвестиции в PR.

— Перспективные вложения в PR-стратегию и PR-тактику. (Эффективнее оплатить разовую пресс-конференцию или вложить деньги в разработку PR-стратегии?).

— Измерение эффективности PR-деятельности в системе деятельности государственных и частных предприятий.

— Способы формирования оптимального PR-бюджета. Распределение инвестиций в среде маркетинговых коммуникаций предприятий.

— PR-поддержка региональных проектов и пути формирования репутации (бизнесу в регионе важно создавать имидж не только своего бизнеса, но и имидж региона, в котором он работает — всегда ли так?).

многое другое…

«Сегодня правила игры в бизнесе таковы, что конкуренция между компаниями осуществляется не по принципу «здесь и сейчас», а на уровне прогнозов и перспектив. И тема инвестиций как формы перспективного вложения капитала является не просто актуальной, но и стратегоообразующей в мировой экономике. В этом схожесть таких явлений как «инвестиции» и «PR» — при профессиональном подходе (включающем исследование рынка, прогнозы рисков, систему оценки результатов) отдача вложений обеспечивает долгосрочный финансовый и имиджевый успех. Поэтому поводом для общения в рамках PR-чтений в этом году станет столь комплексная и основательная тема как «дружба» инвестиций и PR: что и как надо инвестировать в PR, чтобы повышать эффективность результата, и как можно использовать PR-технологии с целью создания инвестиционно привлекательного имиджа бизнеса. Надеемся, что данная тема станет основанием для нового витка диалога PR-специалистов и топ-менеджеров компаний», — прокомментировала тему директор Института PR,Беларусь, координатор PR-чтений-2008 Наталья Громадских.

В завершение PR-чтений состоится награждение номинантов и победителей Ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2007» в следующих номинациях:

— Лучшая PR-персона года

— Лучший PR-специалист года

— Лучший PR-проект года

— Лучшая пресс-служба года

— Лучшая студенческая работа

— Лучшее печатное корпоративное издание года

— Лучшее электронное корпоративное издание года

В качестве участников и гостей PR-чтений-2008, а также церемонии награждения участников профессионального сообщества приглашены:

— представители соответствующих министерств и ведомств, государственных учреждений, имеющих собственные пресс-службы и отделы по связям с общественностью;

— представители крупнейших компании Беларуси с различной формой собственности;

— практикующие PR-специалисты, сотрудники пресс-служб, профессиональные маркетологи;

— ведущие средства массовой информации Беларуси.

Стоимость участия в PR-чтениях-2008 составляет 537.500 бел.руб./250у.е. + НДС

При внесения взноса за участие до 1 марта — скидка 20%, итого 430.000 бел.руб./200у.е. + НДС.

Для постоянных участников PR-чтений, принимавших участие два и более года подряд (PR-чтения-2007, PR-чтения-2006) — скидка 15%, итого 456.875 бел.руб./213у.е. + НДС.

При участии 2 и более человек от 1 юридического лица — скидка 8% для каждого участника, итого 494.500 бел.руб./230у.е. + НДС.