Маркетинг и PR в сфере IT. Руководство к действиям

0
237
Сегодня существует ряд заблуждений и ошибочных представлений о соотношении маркетинга, PR и рекламы. Эти коммуникативные технологии не только имеют общие черты, но и сильно различаются. Часто в организациях имидж создают маркетологи, а специалисты по рекламе пишут пресс-релизы. «Расставить все точки над i» — просто. Достаточно послушать практикующих специалистов всех трех областей. Пообщаться с экспертами возможно 27 июля за круглым столом «Маркетинг и PR в сфере IT. Руководство для непрофессионалов».
 
Круглый стол будет разбит на два блока: традиционное и нетрадиционное продвижение. Темы для обсуждения:
 
·         Маркетинг и PR – в чем отличие? Введение, целевые аудитории. За и против применения обычных и необычных инструментов.
 
·         Разработка фирменного стиля и создание брендбука. Допустимые и недопустимые воспроизведения визуальных бренд-идентификаторов (знак, логотип, персонаж, цвета, стилевые графические элементы, шрифты). Оформление деловой документации. Руководство по оформлению сложных идентификаторов, например: сайтов, объектов недвижимости, интерьеров, программы внутри корпоративной культуры. Ребрендинг.
 
·         ATL. Размещение информации в открытых источниках. Обзор и сравнение эффективности  размещение рекламы на ТВ и радио, в специализированной прессе и массовой прессе, интернет реклама, наружная реклама и прочее. Оценка эффективности рекламы, методы анализа. Влияние рекламы на поведение потребителя. Примеры успешных рекламных компаний в IT-сфере. Медиа-планирование.
 
·         Эффективные коммуникации со СМИ. Подготовка PR-документации для СМИ: медиа-кит, пресс-релиз, пресс-релиз 2.0 и другие виды сообщений. Проведение пресс-конференции, брифинга, круглого стола. Подготовка ко встрече с журналистом: правильное поведение на интервью, как правильно отвечать на вопросы и как НЕ ответить на вопрос, конфликтная ситуация с журналистом.
 
·         PR-решения для IT-компаний и компьютерных брендов. Специфика PR в IT-сфере. Почему "социальная ответственность" эффективна? Как не погрязнуть в консалтинге? На информационном поле и один — воин! Какая pr-компания успешна? Кейсы продвижения известных брендов в РБ (Logitech, Lenovo).
 
·         Исследование в интернете. Рейтинг сайтов, посещаемость, статистика белорусского интернета.
·         BTL – технологии. Промо-акции. Визуальные коммуникации. Скрытый маркетинг. Вирусная реклама. Примеры
 
Сегодня важное место занимают социальные медиа, поэтому отдельный блок будет посвящен SMM. Вы узнаете с чего начать продвижение в социальных медиа (блоги, социальные сети, интернет-сообщества) и его особенности. Докладчики расскажут, как возможно оценить эффективность такой работы. И, конечно, разберут вместе с участниками несколько кейсов.
 
Участники «круглого стола» получат практически-применимые рекомендации для продвижения в сфере IT. Мы будем рады видеть всех, кто занимается маркетингом, PR и рекламой в организации, а также руководителей отрасли.
 
Подробности можно узнать на сайте www.emedia.by и по телефонам (017) 268-45-64(63,66)
Заявку на участие высылайте на info@emedia.by факс: (017) 287-38-60
Менеджер проекта Екатерина Жалевич (044) 797 66 28