Теория организационного управления эффективностью

0
290
Управление продажами, производительностью и эффективностью представляет собой набор методов, используемых для измерения успеха в достижении целей в бизнес-контексте.
 
Управление эффективностью может быть использовано для оценки конкретных процессов и систем, производительности отдела или выполнения отдельными сотрудниками поставленных задач. Теория организационного управления производительностью, известная как OPM, применяет этот подход к организации в целом, к оценке прогресса в достижении целей и, корректируя факторы, которые препятствуют прогрессу. Это широко применяемый инструмент управления.
 
Упреждающий подход
 
OPM характеризуется как активный подход к обеспечению прогресса в достижении целей в бизнес-среде. Реактивный подход реакции на кризисы по мере их поступления; восстановление нарушенных систем, заменяя отсутствие управления и пересмотр целей. Подхода OPM включает методы для мониторинга прогресса, в том числе производительности систем, подсистем, отделов и сотрудников и является неотъемлемой частью ведения бизнеса. OPM работает как повторяющийся анализ систем и делает улучшений по мере возможности, с намерением уклониться от исполнения пробелов, которые могут повлиять на достижение определенных целей. Для того, чтобы узнать подробнее о данной системе, необходимо посетить тренинг презентации.
 
Анализ производительности
 
OPM основан на анализе данных о производительности для того, чтобы измерить прогресс в достижении определенных целей. Высшее руководство должно устанавливать цели, например увеличение прибыли, увеличение продаж за рубежом, повышение производительности, снижение затрат и повышение безопасности. OPM идентифицирует данные, имеющие отношение к прогрессу с такими целями. Возьмем простой пример, в случае с повышением количества зарубежных продаж, такими данным будут исторические и текущие показатели продажах, и, возможно, прогнозы на будущее. Подход OPM будет анализировать такие данные не сразу, а постепенно в рабочем порядке.
 
Выявление улучшений
 
OPM ищет возможности для активного усовершенствования бизнес-процессов (подробнее о бизнес-процессах здесь). Такие меры могут быть постепенным, с низким уровнем риска — переосмысление торговых площадей или улучшение коммуникации — или они могут быть кардинальными — внедрение новых производственных линий или переосмысление политики ценообразования. OPM запрашивает предложения не только от руководителей и работников, занятых в соответствующих процессах, но и от клиентов и других заинтересованных сторон, также проводит постоянный обзор передового опыта в этой области, включая новые технологические разработки. Анализ данных будет использоваться для идентификации слабых операционных бизнес-процессов, где улучшения необходимы прежде всего.