Автоконцерны Nissan, Renault и Daimler ведут переговоры о создании стратегического альянса

0
195
Автоконцерны Nissan, Renault и Daimler начали полномасштабные переговоры о создании стратегического альянса. Они намерены объединить рыночные и технологические потенциалы и создать третью в мире по объемам продаж группу автомобильных корпораций.
 
Речь идет о сотрудничестве в вопросах поставки деталей и материалов, совместной разработке малолитражных и экологически чистых автомобилей. Обсуждается также перспектива перекрестного обмена акциями.
 
В 2009 году японский Nissan, французский Renault и немецкий Daimler реализовали в общей сложности 7 млн. 680 тыс. машин. По этому показателю впереди них в мире оказались только альянс Volkswagen-Suzuki (8 млн. 590 тыс. автомобилей) и концерн Toyota (7 млн. 810 тыс. автомобилей), передает БЕЛТА.
 
По оценке аналитиков, стремление трех корпораций расширить сотрудничество связано в первую очередь с необходимостью снижения расходов на производство и их планами повышения конкурентоспособности на рынке передовых технологий в сфере автомобилестроения.
 
После сообщений о возможном альянсе акции Renault во вторник на бирже в Париже выросли на 2,1%, акции Daimler во Франкфурте — на 1,2%.