4 августа 2011 впервые в Беларуси состоится «Маркетинговый Воркшоп», организованный дирекцией Фестиваля «Белый Квадрат». Событие обещает стать актуальной коммуникационной площадкой для специалистов в области маркетинга и брендинга, ТОП-менеджеров и рекламистов. Хедлайнерами Воркшопа станут Маргарита Васильева из бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг» и Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи/YES!» (Россия).
Формат «Маркетингового Воркшопа» подразумевает и интенсивное групповое взаимодействие спикеров и аудитории. Каждый участник Воркшопа — специалист в своей сфере, и он придет со своим уникальным и неповторимым опытом, и таким же индивидуальным взглядом на профессиональные проблемы. Маркетологи-практики, которые стремятся решить конкретные и актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут осуществить задуманное в формате Воркшопа благодаря увлекательным тренингам. В перерывах участники смогут насладиться беседой в неформальной обстановке, а также распробовать блюда летнего пикника. Такому настроению вокруг «Маркетингового Воркшопа» способствует и место проведения — «Экспедиция. Северная Кухня», расположенное в живописном уголке столицы Беларуси. Завершится мероприятие вечеринкой под открытым небом.
1000 — 1030 | Регистрация участников |
1030 — 1230 | АНДРЕЙ НАДЕИН Тема: «Современные европейские тенденции: реклама без рекламы, или как не заметить кризис». Дайте людям то, чего они ждут — контент. Это может быть все что угодно: новости, полезная информация, развлечение, игра, общение, сенсация, и даже просто любопытный объект или явление. И они заинтересуются вами и запомнят вас, ваш товар или услугу. Нет ничего приятней момента, когда тебе звонят твои знакомые и спрашивают: «Ты уже видел это?!» |
1230 — 1330 | Уха-брейк |
1330 — 1500 | МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВА Тема: «Победа малых сил или секреты эффективной рекламы». Об этом не пишут в учебниках маркетинга. Этого не замечает жюри фестивалей. На это мало обращаю внимания агентства. Но даже самая креативная реклама будет продвигать не конкретный товар, а всю категорию, если она не привязана к брэнду. Сфокусировав внимание потребителя на "особых приметах" марки, можно малыми средствами достичь большого эффекта и длительного запоминания. Нужно только научиться делать это, и тогда ни один процент рекламного бюджета не пропадет понапрасну. |
1500 — 1515 | Мини-брейк |
1515 — 1815 | Воркшоп: отточка граней |
1830 — 9999 | OPEN AIR для участников семинара! Приготовленные игры под открытым небом для целеустремленных и интересующихся маркетингом. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Вечерние угощения и шашлыки подогреют приятную обстановку. |
Аккредитованным участникам предыдущих Фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 10%.