Продает ли Ваш маркетинг? Узнайте на Днях Директ Маркетинга в Украине!

0
192
Хотите  узнать, как улучшить коммуникации с клиентами, понять, о чем они думают, чего хотят, и направить Ваш маркетинг именно на удовлетворение этих потребностей? Мастер-класс Яна Мура «Продает ли Ваш маркетинг?», который пройдет в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине» ответит на эти вопросы и поможет понять Вашего потребителя.
 
Не секрет, что четкая и прогнозируемая обратная связь – одно из преимуществ директ-маркетинга. Получаемый отклик говорит об эффективности нашей маркетинговой деятельности. Разрабатывая очередную кампанию, мы задаем себе ключевой вопрос: что надо нашему клиенту, какой будет его реакция на наше обращение, как смотивировать его сделать покупку? Нам важно понимать, что руководит человеком в его решении, а значит надо распознать и использовать это «что». Более 100 лет назад американский рекламист Э. Левис вывел модель потребительского поведения — AIDA (англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие).
 
Ян Мур, основатель и креативный директор маркетингового агентства «Blue-Chip Marketing», автор книги «Как сделать Ваш маркетинг эффективным?», разработал свою авторскую концепцию  NEWAIDAä. К уже известным 4-ём движущим потребителем силам, он добавил еще 3: Navigation, Ease, Wording (Навигация, Упрощение, Вычитка). Именно об этой модели пойдет речь в рамках мастер-класса «Продает ли Ваш маркетинг?». «Модель NEWAIDAä дает возможность понять, как на самом деле потребитель реагирует на маркетинговое обращение. Только объединив свой опыт продаж с маркетинговым процессом, мне удалось решить эту проблему, — рассказывает господин Мур. – Сегодня необходимо сосредотачивать маркетинговую деятельность на продажах, о чем я и буду рассказывать». «Модель NEWAIDAä будет полезна всем, кто причастен к маркетинговым коммуникациям – особенно тем их видам, которые рассчитаны на отклик, например, директ-мейл, продвижение товара на рынке, онлайн-маркетинг», — утверждает Ян.
 
Ну и главное, докладчик даст четкие и простые  рекомендации как увеличить эффективность коммуникаций, что неизбежно приведет к увеличению отклика и повышению уровня продаж!
 
Ян Мур — автор мирового бестселлера «Как сделать ваш маркетинг эффективным», основатель и креативный директор компании Blue-Chip Marketing (Великобритания). Его агентство является обладателем более 90 национальных и международных наград по маркетинговой эффективности. Ян работал с более чем 100 брендами, в том числе Bells, Cadbury, Disney, Fosters, Heinz, Kellogg, Kleenex, Lloyds, Mercedes, Reebok, Sony и Virgin.   
 
Орг.комитет  «Дней Директ Маркетинга в Украине» благодарит Яна Мура за согласие участвовать в Форуме и с нетерпением ждет встречи. Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи! 
 
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в  Украине» (3–4 июня 2010г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.
 
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.
 
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»
 
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
 
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
 
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
 
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
 
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
 
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
 
Стратегический  партнер: журнал «&Стратегии»
 
Информационный  партнер: Advertising.ua
 
Подробная информация:  www.dmdays.com.ua