Крупнейшая компания по безводной мойке Fast and Shine объявляет об изменении политики развития и о пересмотрении системы франчайзинга.
Руководитель отдела развития холдинга Олег Герасимов так комментирует ситуацию: «Практика показала, что франчайзинг, хоть и зарекомендовал себя как быстрый способ развития сети, все же минусы у такого подхода есть. Поэтому, на ближайшее время компанией было принято пересмотреть систему развития в регионах, более тщательно подойти к подбору партнеров, сделать акцент на расширение за счет открытия собственных точек обслуживания и выделение дополнительных сил на укрепление действующей франчайзинговой сети».
Из слов руководства компании, проблемы роста действительно наблюдаются и изменение политики развития было логичным решением.
Дело в том, что некоторые партнеры зачастую не понимают серьезность отвественности и не расчитывают свои силы для полноценного развития представительства в своем городе.
Основные изменения в политике компании коснутся, в частности, решению проблем отбора потенциальных партнеров, более глубокому изучению рынка каждого конкретного региона и внедрению новых технологий для упрощения внутренних процессов. Из последних разработок компании — мобильное приложение для заказа выездной мойки — поможет решить проблемы, связанные именно с данным сегментом услуг автомойки без воды.