Социальные сети стали образцом для бизнес-предложений

0
378
В поисках ядра для нынешних приложений, связанных с бизнесом, их производители решили остановиться на социальных сетях, в частности, «Фэйсбук». Ларри Эллисон, генеральный директор компании «Орэкл», считает их эталоном простоты, которая является приоритетной чертой бизнес-приложений. Об этом он заявил на Oracle CloudWorld, состоявшейся в начале 2014-го года конференции.
 
Господин Эллисон также заметил, что пользовательский интерфейс компании уже формируется по образу «Фэйсбука». Цель в том, чтобы сразу, без какой-то подготовки, без изучения и консультации со специалистами, можно было понять что к чему. И в последнем облачном программном обеспечении «Орэкл» данная концепция учитывается.
 
Такая ситуация — тенденция к упрощению — назрела уже давно, ведь предыдущие варианты интерфейса систем созданы около 10 лет назад. Но теперь, в период Фэйсбука, Твиттера и Гугла, она особенно актуальна. Просто потому, что любой человек не станет возиться с приложением долго, если оно сложное и громоздкое. Точно так же, как мы не стали бы покупать громоздкую, тяжёлую и старомодную мебель. А вот нынешний вариант ПО вполне сопоставим с красивой мягкой мебелью, представленной на сайтах.
 
Также Эллисон заметил, что основными бизнес-предложениями в текущем столетии должны стать программы, которые управляют человеческим капиталом и обслуживают клиентов. Также при помощи приложений можно подбирать ночные клубы Москвы, бесплатный вход куда является конкурентным преимуществом для посетителей.