Обычно содержание домашних питомцев связано с дополнительными расходами. Но иногда предприимчивые хозяева могут и заработать. Если вы хотите создать свой бизнес, но не знаете как, можете потренироваться… на кошках. Каким образом?
Табата Бундесен недавно смогла заключить выгодный контракт с компанией-производителем кошачьего корма Friskies благодаря тому, что её кошка стала очень популярной в социальных сетях. Внешний вид кошки действительно интересен. Выражение её морды на фотографиях привело к появлению у кошки «сетевого прозвища»: Grumpy Cat, что означает в переводе «Сердитая Кошка». Животное создало настолько большой ажиотаж, что сотрудники рекламного отдела Friskies решили использовать Тардар (такова реальная кличка кошки) для популяризации кошачьей еды. Они объясняют: если всмотреться в угрюмое выражение мордочки кошки, можно рассмеяться. А положительные эмоции, не исключено, лишний раз будут стимулировать к покупке.
А ведь всё началось с простых публикаций фотографий кошки в социальных сетях. Проживающие в Фениксе (штат Аризона) хозяева кошки даже не догадывались тогда, что это приведёт к доходу. И здесь можно восхититься не только обаятельным четвероногим существом, но и предприимчивостью хозяйки кошки, которая смогла получить доход из ничего. И как знать — может, корм Роял Канин для кошек или корм «Китикет» будет скоро украшен мордой вашего питомца?