La Voz de Galicia: как ты покупаешь то, что тебе хотят всучить

0
312
Весь интерьер супермаркета с точностью до миллиметра спроектирован так, чтобы клиенты клали в тележки больше товаров, чем им изначально требовалось. Об этом пишет журналист издания La Voz de Galicia Хуан Сальгадо.
 
Если клиентов слишком много, их подгоняют резкими мелодиями. Если клиентов мало, в зале включают медленную музыку, чтобы люди чувствовали себя комфортно и делали покупки без спешки, пишет журналист.
 
Некоторые участки магазинов освещены лучше, чем другие. Это позволяет привлечь внимание клиента к определенным товарам. Лучше всего раскупаются товары, которые размещены на полках на уровне глаз и освещены точечными светильниками.
 
"Фразы "Последние дни" или "Последняя партия" стимулируют бездумные покупки вещей, которые во многих случаях вообще не нужны покупателю", — говорится в статье. Клиент опасается: потратив время на обдумывание покупки, он рискует остаться вообще без товара.
 
Чем больше размер тележки или корзинки, тем больше купят клиенты, поскольку пустая тележка провоцирует чувство неудовлетворенности и сильную неуверенность. А колеса проворачиваются медленно, чтобы клиент не спешил и подвергся полному воздействию магазинных уловок. Между полками могут проехать максимум три тележки одновременно. Возникают "заторы", чтобы привлечь внимание клиента к товарам.