NASA: в 2032 году Земля может столкнуться с 400-метровым астероидом

0
436
Специалисты Крымской астрофизической обсерватории открыли 400-метровый астероид, который в 2032 году может столкнуться с Землей. Об этом говорится в сообщении NASA. Открытие уже подтверждено российскими обсерваториями "Ка-Дар" и МАСТЕР (ГАИШ МГУ) в Бурятии, а также астрономами из Италии, Британии и Испании.

Минимальная дистанция между орбитой нашей планеты и орбитой небесного тела составляет около 1,7 млн. километров. Это позволяет отнести астероид к классу потенциально опасных.

Предварительные измерения траектории показали, что 26 августа 2032 года этот астероид с вероятностью 1 шанс на 63 тысячи может столкнуться с Землей. Эта вероятность достаточно высока, чтобы этот астероид получил класс 1 по Туринской шкале опасности астероидов — самый низкий ранг, который означает, что риска практически нет, однако он все же не равен нулю.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин назвал открытый крымскими астрономами 400-метровый астероид, который в 2032 году может столкнуться с Землей "сверхцелью" российской космонавтики.