Белый Квадрат продолжает открывать имена Хэдлайнеров

    0
    243

    V Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в ДомеМосквы в городе Минске с 18 по 20 апреля.

    В преддверии Фестиваля члены жюри и спикеры в миниинтервью поделилисьсвоим жизненным кредо и секретами успехарассказали о том, как они оцениваютсвою карьеру и профессиональные достижения, чего ждут от Фестиваля, а такжеоставили пожелания участникам Фестиваля.

    На вопросы Дирекции ответили:

    Белый Квадрат продолжает открывать имена Хэдлайнеров
    Вероника Писаренко
    директор Forte Grey,
    Беларусь
    Белый Квадрат продолжает открывать имена Хэдлайнеров 
    Sergio Spaccavento
    , креативный директор BCUBE
    Publicis, Италия
    Белый Квадрат продолжает открывать имена Хэдлайнеров 
    Кирилл Чистяков,
    креативный директор 
    Saatchi&Saatchi, Украина


    — Назовите, пожалуйста, ваше жизненное кредо.

    Вероника Писаренко: 
    «Главное — ввязаться в драку..))»

    Sergio
     Spaccavento: «QUISQUE FABERFORTUNAE SUAE — что в переводе слатинского означает — «Каждый сам кузнец своего счастья». Я даже сделалтатуировку с такой надписью, чтобы всегда об этом помнить».

    Кирилл Чистяков:
     «Парикмахеры сами себяне стригут. Врачи себя не лечат. Вот, наверное, и копирайтеры себе слоганов непридумывают. В общем, не обзавелся я кредо».

    — Оценивая свою карьеру, считаете ли вы, чтона данном этапе Вы находитесь там, где ваше место? Чем Вы можете гордиться,если говорить о профессиональных достижениях?

    Вероника Писаренко:
     «Считаю, что каждый человек, на каком бы местеон ни находился, именно его и заслуживает: если человека незаслуженнопереоценили — это очень быстро вскрывается, если человек недооценен.. а вот втакое практически не верю, так как, «человек, не склонный бороться за то, чтоему хочется, не достоин того, что ему хочется» Фредерик Бегбедер. Достижения?Пожалуй, то, что ввела в профессию многих людей и то, что на своем рынке задаемсовсем не местечковые стандарты работы»

    Sergio
     Spaccavento: «Янедавно написал международную кампанию для Coca-Cola, в то время как я работал с Adidas, Mini и управлял 6-ю крупными брендами в Италии. Ятакже разработал бренд нового сериала на MTV и я все еще пишу для национальных радиопрограмм, которые насчитывают около 4миллионов слушателей в день. Все это происходило только в прошлом месяце .. И явсе еще остался жив, поэтому я горжусь собой!».

    Кирилл Чистяков:
     «Мне 33. Каждый навскидкусможет назвать парней, которые к моему возрасту добились большего. Кстати, одиниз них очень не одобрял гордость».

    — Над какого рода проектами Вы работаете сбольшим удовольствием: проектами со свободой действий либо теми, гдеприсутствует какой-либо "challenge" в виде предпочтенийзаказчика, малого бюджета и других ограничивающих факторов?

    Вероника Писаренко
    : «Я опасаюсь проектов со свободой действий: обычно это говорит либо онепрофессионализме сторон, либо о том, что заказчик в проекте не оченьзаинтересован. Такая работа мне не приносит удовольствия. Хочется работать,когда есть реальное взаимодействие. Я не воспринимаю это как рамки — этореальность, ограничивающие факторы обязаны быть в работе»

    Sergio
     Spaccavento: «Ядействительно наслаждаюсь работой над каждым проектом, в котором я участвую. Неимеет значения, крупный или маленький проект, а также является ли клиент рок звездой или он «мистерникто». Всё это не важно. Я решаю поставленные задачи, и мне это нравится. Ялюблю общаться ясно и прямо, это мой единственный настоящий вызов».

    Кирилл Чистяков:
     «Наша работа — решатьзадачу клиента. Чем сложнее условие задачи, тем интереснее прийти к решению».

    — Вам приходится работать с командой яркихиндивидуальностей, людьми, которые наверняка очень амбициозны. Призовое, но непервое место на фестивале для Вашего агентства — это победа или поражение?

    Вероника Писаренко:
    «Конечно, победа. И шорт-лист — тоже победа. Мы не делаем работы под фестивали,мы выставляем наши рабочие вещи, а каждый профессионал понимает, какой труд заэтим стоит, как сложно создать эффективно, технологично работающуюкоммуникацию, которая, к тому же, была бы оценена и фестивальными судьями».

    Sergio
     Spaccavento: «Честноговоря, моя цель не выигрыш призов. Я, конечно же, буду рад, если выиграю, япочувствую гордость и мотивацию двигаться дальше, но я делаю эту работу, чтобывыполнять пожелания клиентов и питать свою душу страстью. Если моя деятельностьимеет плоды, то это круто, я хорошо сплю ночью и ощущаю, что всё выполнено. Этои есть моя цель: прилагать усилия каждый день и заслуживать то, что у меняесть».

    Кирилл Чистяков:
     «Одинокой работе, разбросанной по всем категориям, берущей золото там и сям, увенчанной гран-при,я предпочту дюжину разных работ в шорт-листах и бронзе. Во всяком случае, еслибы я был клиентом (а мы ведь для них стараемся), вторая позиция мне быимпонировала больше. С другой стороны, как агентство, мы, конечно, стремимся кдюжине золота, а не к дюжине шорт-листов».

    — 3 правила быть креативным в Вашей версии?

    Вероника Писаренко: 
    «Впитывать. Медитировать. Выплескивать».

    Sergio
     Spaccavento: «1>Быть навязчивым (помешанным), превращать детали в единую хорошую работу. 2>Жить своей жизнью, без реального опыта вы никогда не будете знать, что вложитьв ваши проекты. 3> Менять своё виденье, креативность изменяется, не верьте,что идея может быть воплощена только в одном направлении».

    Кирилл Чистяков:
     «Как правило, естьлюди талантливые, а есть не очень. С другими правилами я пока не сталкивался».

    — Фестиваль — это не только конкурснаяпрограмма, но и бизнес-форум, образовательная программа, бизнес-общение и,наконец, развлекательная часть с ночными вечеринками и экскурсиями. Какой аспект фестиваля привлекает Вас большевсего?

    Вероника Писаренко: 
    «Раньше — общение и бизнес, потом — образование, сейчас — возможность легитимновыпасть из рабочего ритма на пару дней ))»

    Sergio
     Spaccavento: «Знакомствас людьми. Мы часто закрываемся в наших офисах, поэтому не делимся идеями сдругими, а с данным подходом мы сможем это сделать. Подобные фестивали являютсяотличным способом для обмена идеями, напиваться с людьми, которых вы не узнаетена следующий день».

    Кирилл Чистяков:
     «Меня привлекаетразвлекательная часть с ночными вечеринками и без экскурсий (люблю бродить погороду в одиночку)».

    — «Белый Квадрат» — фестиваль международный,что добавляет колорита во всё действо. По-вашему реклама везде одинакова или существуюткакие-то национальные особенности / тренды?

    Вероника Писаренко: 
    «Реклама любой страны (в идеале) должна строиться на глубоко национальномвзгляде на мир и нести в мир то, что модно называть diversity.Часто именно благодаря рекламным роликаммы можем понять мифы и культурологию разных стран. Я бы говорила о различииименно в этом аспекте, а не как о противостоянии неких трендов друг другу.Тренд один: покажи миру свою индивидуальность, и тогда мир узнает и оцениттебя».

    Sergio
     Spaccavento: «Каждаястана богата своей культурой и своим особым происхождением, но с другойстороны, хорошие идеи перемещаются в мире безо всяких границ. Если новый трендкрепчает, то он может распространяться повсюду благодаря социальным медиа. Ядумаю, мы должны следить за изменениями тенденций, не забывая, откуда онипришли и каково их предназначение».Кирилл Чистяков: «Конечно, рекламавезде разная. То, что делают в Сан-Паулу не похоже на то, что делают вБангкоке. Более того, то, что делают в Минске, существенно отличается от того,что делают в Могилеве».

    — Общие тренды в маркетинге/рекламе на 2013год?

    Вероника Писаренко: 
    «Да все, как обычно: истерия вокруг соцсетей, мир становится мобильным и всепытаются втиснуться в формат экрана мобильника, фирменный стиль становится «визуальной системой», интеграция всего вовсе, шоппинг «второго экрана» (в мобильнике покупаете то, что видите в мыльнойопере, например), стираются границы медиа.. мама, я хочу обратно в 90-е! ))».

    Sergio
     Spaccavento: «Янадеюсь изучить их к концу Квадрата с победителями».

    Кирилл Чистяков:
     «Драматизация».

    — В этом году Фестивалю исполняется 5 лет.Для мероприятия такого рода это ещё очень мало, чтобы подводить глобальные итоги, но уже достаточно, чтобысформировать характер проекта. А какой, по-вашему, характер у «Квадрата»?

    Вероника Писаренко
    : «Он очень напоминает характер одной известной на нашем рынке блондинки.. ))»

    Кирилл Чистяков:
     «Надеюсь, что в духеобщей колористики, светлый, но, все же, не совсем квадратный».

    — Ваши пожелания участникам «Белого Квадрата»…

    Sergio
     Spaccavento: «Я хотел быбыть приятно удивлён теми работами, которые я буду судить, и я надеюсь, чтосмогу держаться с другими на уровне и узнать от них все, что я смогу».

    Кирилл Чистяков:
     «Желаю участникам получитьна фестивале то, чего они заслужили».

    Вероника Писаренко: 
    «Больше общайтесь! Не стесняйтесь! Знакомьтесь со всеми вокруг, общение — самоеглавное, будьте открытыми — и все к вам придёт: и знание, и дружба, и награды! (Получилосьнаставление.. ну и ладно, могу себе позволить ))»

    Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можетеполучить на официальном сайте www.adfest.by, а также в ДирекцииФестиваля — РА «Белая Карона»: +375 172174171; +375172174161; +375 29 3974171 или поэлектронной почте  info@adfest.by

     

    Белый Квадрат продолжает открывать имена Хэдлайнеров