Аукционы подержанных автомобилей стали настоящей бизнес-стратегией для автодилеров. У дилеров сегодня есть возможность через Интернет или непосредственно на специализированных складах искать выгодные предложения и в то же время избавляться от своих запасов.
Для чего нужны аукционы подержанных автомобилей?
На самом деле подержанные автомобили являются настоящим ресурсом для дилеров, в том числе и прежде всего с точки зрения лояльности: подержанные автомобили на самом деле требуют более низкой стоимости, чем новые, и, если они в хорошем состоянии и имеют хорошую гарантию, в глазами клиента помогает заработать баллы для дилерского центра. Вот почему аукционы подержанных автомобилей имеют стратегическое значение.
Машины на аукционе в Америке — это хороший бизнес и опытные покупатели автомобилей это знают. Аукционы подержанных автомобилей могут быть организованы непосредственно на территории дилерского центра или в офисах тех же компаний, которые предлагают услуги. Однако в последние годы наиболее популярным местом является виртуальное или Интернет.
Автодилеры с помощью аукционов могут достичь двух важных целей:
- покупать подержанные автомобили (в данном случае дилер является «покупателем») по разным каналам: дилеры, арендаторы и т. д.
- распоряжаться подержанными автомобилями, оставшимися на складе (в этом случае дилер является «продавцом»).
Как работают аукционы подержанных автомобилей?
Правильная «ротация» подержанных автомобилей имеет основополагающее значение в дилерском бизнесе: в частности, дилерам необходимо всегда держать в своих выставочных залах исправные и «молодые» подержанные автомобили. То есть привлекательным для клиентов.
Эволюция аукционов
От реального к виртуальному: этими словами мы могли бы определить постепенную эволюцию, которая произошла в последние годы от физических аукционов к онлайн-аукционам .
Фактически многие операторы, которые ранее ориентировались в основном на физические аукционы, перешли на их организацию, в большинстве случаев, в Интернете. Это связано с тем, что онлайн-аукцион предоставляет возможность охватить большее число людей и может быть организован с гораздо большей частотой.
В любом случае «виртуальное» не полностью устранило «физическое». На самом деле для некоторых покупателей увлечение трогать автомобили своими руками остается неизменным. Кроме того, прямой контакт между людьми позволяет дилерам «общаться» и обмениваться опытом. По этой причине компании, специализирующиеся в этом секторе, склонны совмещать физические аукционы с онлайн-аукционами.