Российский лоукостер «Авианова» вернет деньги своим пассажирам за отмененные рейсы

0
277
Авиакомпания "Авианова",приступила к выплате денег за ранее купленные клиентами билеты. Как сообщает компания в своем пресс-релизе, деньги на выкуп билетов выделил российский акционер авиакомпании — инвестиционная группа А1.
 
По сообщениям деловых СМИ, другой акционер компании – американский фонд "Индиго Партнерс", помощи компании не оказывает. Это первый случай в российской практике, когда прекращающая работу авиакомпания подобным образом прощается с пассажирами, стараясь выплатить им деньги до полного прекращения своей деятельности.
 
На сайте компании говорится, что процедура возврата билетов максимально упрощена — для оформления возврата онлайн достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют Интернета, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «Авиановы» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону: +7 495 788 0 200.
 
По сообщению "Авиановы", за прошлую неделю авиакомпания обработала более 4000 заявок и вернула денежные средства на сумму более 18 миллионов рублей. Компания намерена регулярно информировать СМИ и общественность о количестве возвращенных денежных средств. Как говориться в пресс-релизе компании, очередной отчет за текущую неделю будет распространен в понедельник, 17 октября 2011 года.
 
Напомним, "Авианова" имеет парк из шести самолетов А-320 и начала свою работу в 2009 году. Компания специализировалась на оказании лоу-кост услуг для авиапассажиров. По данным Росавиации, за восемь месяцев 2011 года авиакомпания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди российских авиакомпаний по этому показателю.