Белтелеком воздерживается от комментариев по недоступным сайтам

0
302
Белтелеком воздержался от комментариев по поводу недоступных сайтов банков и сбоев пользователей byfly.
 
Вчера вечером в период с 17 до 17-20 сайты 14 белорусских банков были недоступны. Время, в течение которого клиенты не могли попасть на банковские сайты составляло от 11 до 15 минут (мониторинг проводится с периодом 5 минут). 
 
Также многие пользователи Интернета, в частности использующие один из популярных вариантов доступа – byfly от Белтелекома — оказались вне сети вчера днем. Номер технической поддержки 123 был недоступен или перегружен из-за большого количества звонков, сообщает infobank.by.
 
По данным операторов связи, 3G модемы работали бесперебойно.
 
Сегодня в службе технической поддержки Белтелекома пояснили, что действительно вчера были проблемы как с доступом в Интернет в первой половине дня так и с доступностью сайтов, расположенных на серверах Белтелекома, в вечернее время. 
 
Пресс-центр Белтелекома пока от комментариев воздержался. По данным IT.TUT.BY, проблемы возникли на сетевом оборудовании: была нарушена связь между интернетом и сетью ЦОД.
 
Как сообщал ранее КАПИТАЛ, Белтелеком — крупнейший белорусский хостинг-провайдер с дата-центрами по всей республике. РУП "Белтелеком"предлагает услуги размещения сайтов в двух крупных столичных ЦОД и сети ЦОД в областных центрах. Единственная альтернативная площадка открылась в конце июня на базе собственного дата-центра в Минске.