Белый Квадрат: эффективность и креативность

0
136

Вопросы усиления брендов волнуют руководителей и собственников большинства предприятий. Какие реальные методы используют передовые маркетологи  Беларуси, России, Украины, стран СНГ и  Европы в своей коммуникационной политике? Как добиться эффективности в условиях ограниченного маркетингового бюджета и стоит ли этот бюджет ограничивать? Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники III Международного Фестиваля  маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который в течение трех дней, 14-16 апреля, пройдет в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов».

«Белый Квадрат»
 по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.

В этом году звезды индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, стратегическому бренд-менеджменту и актуальным технологиям усиления потребительских брендов. Кроме того, аккредитованные участники Фестиваля смогут присутствовать на открытой защите конкурсных проектов в номинациях рекламные кампании, PR, BTL, медиапроекты, где будут представлены более 50 успешных кейсов, реализованных в Беларуси и за рубежом. 

 

Предварительная программа III Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» 
14 АПРЕЛЯ 2011
9.00 — аккредитация участников 
10.15 — приветственное слово организаторов. Колонный зал
10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал. 12.00  старт фотоконкурса от компании Карамболь «Уроки геометрии».  Белый зал. «Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал
16.30 — Старт конкурса от компании Белоруснефть. Колонный зал
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
10.30-12.00 АНДРЕЙ ДЛИГАЧ
Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА 
Тема: 
«Стратегии и креатив в маркетинге. «Единство и борьба противоположностей»
12.15-13.45 РЕНЕ ФИШЕР
Управляющий партнер «The Matter», ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ 
Тема:
 «Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом»
14.00-15.00 АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ 
Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ
Тема:
 «Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения»
15.15-16.30 ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ 
Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ 
Тема:
 «Не нолями, а идеями!» Как сделать малобюджетную рекламу эффективной
16.45-18.30 JACEK PAWLAK 
Креативный директор Herman Pawlak GmbH, ПОЛЬША 
Тема согласовывается
АРТ-КАФЕ
10.30-14.30 Открытая защита конкурсных проектов: BTL, DM и PR-проекты:

  • АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ
  • EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ И СПОНСОРСТВА СОБЫТИЙ
  • ИНТЕГРИРОВАННАЯ BTL-КАМПАНИЯ
  • МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ
  • ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ "b2b"
  • СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ
  • TRADE-PROMOTION
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ PR
  • ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR
  • PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ
  • DM-ПРОЕКТЫ
15.00-19.00 Открытая защита конкурсных проектов: рекламные кампании и медиа-проекты:

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
10.30-11.00 Пресс-конференция организаторов Фестиваля
11.15-13.00 ИННА ГАВРИЛЬЧИК, МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ Тема: «Законодательство о рекламе: комментарии, практика применения, планируемые изменения»
13.15-15.30 КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы»Модератор темы: ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор медиахолдинга SMG Belarus Виталий Студент,руководитель компании ГЕВС Тема: «Измерение аудиторий и анализ рекламной активности на ТВ, радио и в прессе» Михаил Дорошевич, руководитель проекта GEMIUS Belarus Тема:«Измерения и анализ аудиторий в интернете» Ольга Шимкович, руководитель проектов компании Mernik Тема: «Мониторинг и анализ рекламной активности интернет-рекламы»
Павел Граблевский,
 руководитель проекта AdRiver Тема: «Технологии повышенияэффективности маркетинговых коммуникаций в интернете» Виктория Гаврилович,руководитель проекта MediaTaktika Тема: «Современные инструменты независимого контроля размещения наружной рекламы»
15.45-16.45 ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ Юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», БЕЛАРУСЬ 
Тема: 
«Право в погоне за интерактивной рекламой»
17.00-18.30 ГОР ГРИГОРЯН Радио «Ван», АРМЕНИЯ 
Тема согласовывается
20.00 ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ 
только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров
16 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 — аккредитация участников  
10.15-19.00 — выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал. 14.00-14.15  — награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь.   Колонный зал.
15.15-17.00 — «Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
10.00-11.00 ОЛЕГ ЛАПШИНК
Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА Тема: «All you need is Lovemark»
11.00-12.30 АНДРЕЙ ПУРТОВ
Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ 
Тема: «От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций»
12.30-15.30 ИГОРЬ ГАНЖА
Директор «LMH consulting», РОССИЯ 
Тема согласовывается
АРТ-КАФЕ
10.00-11.00 ЖАННА ГРИНЮК 
Satio, Беларусь 
Тема: «Как победить манипуляции в рекламе: социальный маркетинг вовлечения»
11.15-12.30 ИРИНА НОВИКОВА
Директор Talan Communications, Украина 
Тема: «ЭКО тема в маркетинг коммуникациях»
12.30-14.00 КОНСТАНТИН ШИПОВ
Креативный директор BBDO, РОССИЯ 
Тема согласовывается
15.00-15.45 Мастер-класс согласовывается
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
10.00-11.00 АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ Компания Визиком, БЕЛАРУСЬТема:«Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата»
11.15-12.15 ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ Независимый консультант, лауреат конкурсов по маркетингу и рекламе, БЕЛАРУСЬ Тема:«Потребность в красоте или ложечки и вибраторы»
12.30-14.00 «Круглый стол» по вопросам развития рынка рекламы Республики Беларусь. Секции и состав спикеров согласовывается
14.15-15.45 ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
17.00-20.00 ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров)
21.00- МТС-PARTY (только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для одного представителя от организации составляет 950 000 белорусских рублей + НДС При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 5%.
 

Для приобретения аккредитации на право посещения Фестиваля необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by либо по факсу +375 17 2174161, или можете запросить бланк-заявку в Дирекции Фестиваля РА «Белая Карона» по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916, +375 17 3064473. Количество участников ограничено. БРОНИРУЙТЕ! 

 

28__