«Белый Квадрат» продолжает открывать имена хэдлайнеров

0
265

 Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в четвёртый раз пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь с 19 по 21 апреля

В преддверии Фестиваля члены жюри и спикеры в мини-интервью поделились своим жизненным кредо и секретами успеха, рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, чего ждут от Фестиваля, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.

Оценивать конкурсные работы в этом году будут девять составов международного жюри: креативное, графического и коммуникационного дизайна, радиорекламы, интернет-жюри, промо-жюри, жюри рекламных кампаний и медиа-проектов, жюри инноваций, социальной рекламы и СМИ. В жюри входят профессионалы рекламных рынков СНГ и Европы, большинство из которых дадут мастер-классы аккредитованным участникам Фестиваля.            

На вопросы Дирекции ответили хэдлайнеры Фестиваля: 
JeanPaul Lefebvreисполнительный и креативный директор Abracadabra, Бельгия 
Ionel Lehariкреативный директор Publicis Group/Identity, Эстония   
Mariusz Pituraкреативный директор JWT Warsaw, Польша  
Emil Jimenezисполнительный директор и  директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия.

— Назовите, пожалуйста,  ваше жизненное  кредо. Mariusz Pitura: «У меня есть два. Первое по Эйнштейну: «Мы не можем решать проблемы, используя тот же тип мышления, который мы использовали, когда мы их создавали». Второе — это кредо минималистского дизайна: «Меньше значит больше». Я использую обе цитаты в зависимости от обстоятельств». 

Jean
Paul Lefebvre«Наш бизнес основан на страсти. Страсть — это мой двигатель, то, что заставляет меня работать и находить новые решения». 

Ionel Lehari: 
«Малое прекрасно, а меньшее ещё более прекрасно, однако этого недостаточно!» 

Emil
 Jimenez: «Всегда следуйте за своей страстью!».

— Оценивая свою карьеру, считаете ли вы, что на данном этапе вы находитесь там, где ваше место? Чем Вы можете гордиться, если говорить о профессиональных достижениях?
 

Mariusz Pitura:
 «Я на своём месте. Это точно. Работа в креативном отделе была моей мечтой с детства. Я горжусь своим арт- директором и копирайтерами. Это люди с отличными профессиональными навыками и чувством юмора». 

Jean
Paul Lefebvre«Для меня быть креативным значит давать жизнь новым идеям. Это как становиться родителями. В жизни нет ничего более волнующего, чем становиться отцом или матерью. Как только вы дали кому-то жизнь, вы можете помогать другим людям «завести ребёнка». В этом суть работы креативного директора. Это уже не о том, как быть непосредственно родителем, но о том, как помочь другим стать им и поддерживать своё «детище». Так что я одновременно отец и воспитатель. И я не хочу ничего другого». 

Ionel Lehari: 
«Да, я нахожусь на своём месте и в настоящее время я двигаюсь в правильном направлении к своему будущему. Среди моих профессиональных достижений работа креативным директором команды дизайнеров на Shanghai EXPO Estonian Pavilion, где яполучил огромный опыт, а также победа в номинации "Креативное агентство года" на Golden Hammer». 

Emil
 Jimenez«Я думаю, что я ещё далеко от того, где я хочу быть, однако я горжусь тем, чего смог достичь на данный момент». 

— Над какого рода проектами вы работаете с большим удовольствием: проектами со свободой действий либо теми, где присутствует какой-либо "
challenge" в виде предпочтений заказчика, малого бюджета и других ограничивающих факторов?

Mariusz Pitura:
 «Моя работа доставляет мне удовольствие. Независимо от того, насколько велик бюджет и известен логотип, мы ставим на конечный результат. Хотя наибольшее удовлетворение приносят награжденные работы».
JeanPaul LefebvreБельгия примерно такого же размера как и Беларусь, но с тремя официальными языками. Это значит, что мы сталкиваемся с такими же проблемами в плане денег. Я больше привык решать вопросы, связанные с креативностью, а не с большими медиа планами. 

Ionel Lehari: 
«Всё должно быть сбалансировано». 

Emil
 Jimenez«Я люблю то, что я делаю, будь то малый или большой бюджет, для меня это не имеет особого значения. Я никогда не уделял слишком много внимания на бюджетные ограничения. Хорошие идеи всегда могут быть выполнены вне зависимости от бюджета». 

— Концепция грядущего фестиваля — Бизнес-прорыв. В контексте развития бизнеса через творчество  и творчества через бизнес. Сравнивая современный рынок и рынок 10-летней давности, на ваш взгляд, стало ли сложнее или легче совершить этот самый прорыв?
 

Mariusz Pitura:
 «Я считаю что сейчас это сделать проще, чем было раньше. 10 лет назад у нас было только радио, печать, наружная реклама и телепередачи. Сейчас, в основном из-за цифровых технологий, существует так много платформ, что мир нуждается в большем и в большем количестве свежих идеях. В то же время, современные идеи работают в течение более короткого времени, так что они постоянно должны сменятся новыми, что значит больше работы для таких людей как мы». 

Jean
Paul Lefebvre«Становится всё труднее и труднее быть по-настоящему оригинальным, даже если медиа в виде интернета и смартфонов даёт новые технологические возможности». 

Ionel Lehari: 
«Определенно сейчас это сделать легче, ведь мы двигаемся от информационной эпохи к концептуальной, которая основана на креативе». 

Emil
 Jimenez«Легче. Технологии становятся все дешевле и все больше людей имеют доступ к знаниям». 

— Каковы общие тренды в рекламе/маркетинге на 2012 год?
 Mariusz Pitura: «Это цитата из ежегодного проекта JWT Тренды: «Все больше плоских поверхностей становятся экранами, и все больше экранов становятся интерактивными. Все чаще мы будем прикасаться к ним, указывать на них и говорить с ними — мы начинаем привыкать, что они становятся частью нашей повседневной жизни. Это открывает новые возможности для информирования, привлечения и мотивации потребителей». 

Jean
Paul Lefebvre«У меня нет хрустального шара. Сейчас всё очень быстро меняется, так что ответить на этот вопрос очень сложно». Ionel Lehari: «Simplexity: комплексные услуги и решения в простой форме. А теперь официально: исключительно сами клиенты и покупатели знают свои желания и потребности. Маркетологи, давайте использовать их труд! Им это определённо понравится!» 

Emil
 Jimenez«Сближение различных медиа платформ». 

— Являясь креативным директором, вам постоянно приходится работать с командой ярких индивидуальностей, людьми, которые наверняка очень амбициозны. Призовое, но не первое место на фестивале для агентства — это победа или поражение?
 

Mariusz Pitura:
 «Побеждать без сомнения превосходно. Но в то же время я чувствую победу, имея такую работу, которая достаточно хороша, чтобы отправить её на творческий фестиваль». 

Jean
Paul Lefebvre«Конкурсы стимулируют, но конкурсы остаются конкурсами, подразумевая немедленные результаты. Это всего лишь то, что несколько человек подразумевают в данный конкретный период. Это здорово выигрывать, но это также хорошо попасть в шортлист. Это означает, что твоя работа живёт дольше, чем медиа план». Ionel Lehari: «До первого настоящего первого места — это победа, после этого — уже поражение». 

Emil
 Jimenez«Маленькая победа». 

— 3 правила оставаться креативным в вашей версии? 
Mariusz Pitura: «Будь первым, будь оригинальным, будь самим собой».JeanPaul Lefebvre«Оставайтесь страстными, открытыми и продолжайте работать». 

Ionel Lehari: 
«Обменивайтесь идеями, слушайте критиков и доверяйте соратникам». 

Emil
 Jimenez«Только одно правило: всегда следуйте за своей страстью». 

— Ваши пожелания участникам «Белого Квадрата».
 Mariusz Pitura: «Давайте выберем лучшие работы, сделаем их победителями и будем праздновать! Всего самого наилучшего!» JeanPaul Lefebvre«Bonne chance, как говорят у нас на французском… » Ionel Lehari:«Демонстрируйте себя и не загоняйте в рамки!» Emil Jimenez: «Давайте веселиться!» Всего на Фестивале состоится 50 мастер-классов, которые проведут спикеры из Беларуси, России, Украины, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении и других стран. 

Для того, чтобы приобрести аккредитацию на все мероприятия Фестиваля, скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её наinfo@adfest.by

Стоимость аккредитации 2 600 000 бел.руб. + НДС 20 %. 
Берите с собой друзей и коллег и получайте бонусы от Фестиваля в виде скидки на аккредитацию!   
Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля — РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почтеinfo@adfest.by . 

ПАРТНЁРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

 

«Белый Квадрат» продолжает открывать имена хэдлайнеров