BP пытается поправить свой имидж в интернете

0
260

С целью поправить пошатнувшийся имидж, компания British Petroleum приобрела у Google и Yahoo! слова, связанные с разливом нефти. В частности, BP выкупила у двух поисковых систем права на слова и словосочетания ("поисковые термины") на английском языке, связанные с "разливом нефти".
 
Теперь по запросу "разлив нефти" Google выдает ссылку на сайт BP — страницу с информацией о том, что компания делает для ликвидации аварии, пишет британское издание Daily Telegraph.
 
Таким образом, по сведениям газеты, компания пытается исправить свой имидж. Ранее BP подверглась жесточайшей критике в интернет-СМИ и социальных сетях.
 
"Мы купили поисковые термины в Google, чтобы быть уверенными в том, что люди получают верную информацию о наших усилиях по борьбе с утечкой нефти", — цитирует газета представителя BP Тони Одоуна.