Что такое IP-телефония? Стоит ли использовать технологию в своем бизнесе?

0
258

Когда вы искали новую телефонную линию для своего бизнеса, скорее всего, вы слышали об IP-телефонии. Но знаете ли вы, что такое IP-телефония? Даже если вы этого не осознавали, возможно, вы уже использовали его. Это телефонные звонки, сделанные через Интернет. Так что, если вы когда-либо звонили в Skype или Whatsapp, вы, вероятно, знаете, как это работает. Тем не менее, эти приложения полезны для личного использования, но их использование для работы может показаться непрофессиональным. И вы правы. Однако вы можете извлечь выгоду из IP-телефонии в своем бизнесе.

Откройте для себя технологии будущего, доступные в любом месте. Новая IP-телефония  https://hottelecom.net/virtual-number-of-russia.html теперь является базовым элементом любой мощной компании.

Что такое IP-телефония

IP-телефония — это новая система связи, основанная на технологии VoIP. VoIP — это аббревиатура от Voice Over Internet Protocol, которая преобразует голос в пакет данных и отправляет его через Интернет.

Тот факт, что он работает с Интернетом, позволяет совершать бесплатные телефонные звонки. Однако только между двумя людьми, имеющими одинаковое приложение. Компании не могут его использовать. Но IP-телефония — это гораздо больше. Можно получить новый номер, хранящийся в облаке (или перенести текущий номер). Таким образом, вы сможете использовать технологию VoIP в своем бизнесе и   совершать и принимать звонки от любых клиентов, независимо от того, какой тип телефонии они используют. Это решение приносит много преимуществ вашему бизнесу.

Преимущества IP-телефонии

  • Цена. Основным преимуществом VoIP является его низкая стоимость по сравнению с традиционными линиями. Факт хранения в облаке позволяет сократить расходы на исходящие звонки и не требует дополнительных вложений. Вам не нужно устанавливать какое-либо оборудование или тратить много денег на обслуживание.
  • Международная картина. IP-телефония позволяет развивать бизнес за пределами своей страны благодаря международному номеру. Вы можете получить номер из разных стран, не имея там физического офиса. Ваши международные клиенты не будут знать, используете ли вы физический номер или виртуальный номер. Это поможет вам создать многонациональный корпоративный имидж, и ваши иностранные клиенты увидят в вас местную компанию.
  • Функции. Чего традиционная телефония не может вам предложить, так это возможности добавления в вашу телефонную линию определенных функций, которые помогут вам в профессиональной деятельности. Вот некоторые из них: приветственное сообщение, настройка расписания, интеллектуальное распределение звонков, запись звонков, статистика входящих и исходящих звонков.

Читайте также: 28 ноября состоится бизнес-форум Grodno Invest Weekend