Эксперт: Милавица сможет покорить европейский рынок

0
330

Так считает представитель ведущего организатора бельевых промышленных выставок в мире — французской компании Eurovet Александр Быков. 


"У этой компаний есть мощная производственная база, а также конструкторы и дизайнеры. У нее есть возможность развития и выхода на европейский рынок", — считает Быков, передает БелаПАН. 
 
Эксперт при этом заявил, что "Милавице" сначала нужно будет выходить на рынок в виде аутсортинга, через размещение заказов известных европейских компаний, а потом через продвижение собственных марок. 
 
"Если совмещать аутсортинг и развитие собственной марки, то происходит взаимная выгода, взаимное обогащение. Компания получает доступ к передовым технологиям, современным материалам, трендам, моде, развивается технологически, потому что такой пошив сопряжен с высочайшими стандартами качества. Если параллельно компания развивает собственную марку, свое производство, тогда она добивается успеха", — отмечает Быков. 
 
По мнению Быкова, "Милавицу" рады были бы видеть экспонентами на выставке, которые организует в различных городах мира компания Eurovet. 
 
"На парижском салоне, который состоится в июле, мы были бы рады увидеть участников этой бизнес-встречи. И "Милавица", и витебская компания "Имельда" являются передовыми европейскими компаниями, поэтому мы были бы рады видеть их в Париже и помогли бы им найти партнеров для размещения заказов, для дальнейшего развития и инвестиций. Нам бы хотелось, чтобы белорусские специалисты не просто приезжали на этот салон, как посетители, а разместили стенд, провели семинар, показали свои коллекции. Это позволит им совсем по-другому показать себя на европейском рынке, но это требует определенных затрат", — говорит он.
 
"Я думаю, что с качеством белорусского белья все в порядке и оно конкурентоспособно, по крайней мере на "Милавице" следуют трендам и моде, по цене оно тоже конкурентоспособно", — считает Быков. По его мнению, белорусским компаниям требуется продвижение, вхождение в крупные розничные сети, которые могут продавать белорусское белье "миллионными тиражами". "Можно открыть бутик в Париже, Лондоне, Берлине, но важен более широкий выход на рынок, чему может способствовать наша выставка", — заяывил Быков.