Вхождение Беларуси в Таможенный союз не принесло никаких дивидендов отечественному автомобильному бизнесу. Об этом рассказал директор генерального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Михневич. "К сожалению, автомобильный бизнес — одна из немногих сфер жизнедеятельности страны, которая попала в немилость", — сказал он.
По словам представителя Volkswagen, общая логика образования Таможенного союза понятна. "Он создавался для того, чтобы расширить рынки, в том числе экспортеров и импортеров. Соответственно, мы должны получить некую выгоду от Таможенного союза, когда сможем реализовывать автомобили российской сборки, производимые на заводе Vоlkswagen в Калуге", — приводит слова Сергея Михневича БелаПАН.
Вместе с тем, он отметил, что ожидает на законодательном уровне создания необходимых экономических условий для функционирования официального бизнеса продаж новых автомобилей и запчастей. "То есть мы ожидаем выравнивания таможенных пошлин в следующем году, который должен стать годом восстановления и роста рынка", — пояснил директор генерального импортера Volkswagen.