Социальная сеть Facebook опубликовала свой рейтинг самых "горячих" тем года. Первое место досталось аббревиатуре HMU — сокращение от "hit me up" ("свяжись со мной"). Еще в начале 2009 года эта аббревиатура не использовалась, но к ноябрю 2010 года HMU встречался более чем в 90 тыс. статусов ежедневно.
Сокращение HMU используется в интернете, когда пользователь хочет встретиться с друзьями "от нечего делать", после работы или учебы, пояснили в компании.
Второе место в списке заняла фраза World Cup ("кубок мира"). Во время Чемпионата мира по футболу этот статус присутствовал в различных интерпретациях в аккаунтах почти 50% пользователей, пишет РИА "Новости".
В тройку лидеров по количеству упоминаний в качестве пользовательских статусов Facebook также попал и обобщенный статус Movie, который подразумевает собой название любого фильма.
Внимание пользователей крупнейшей социальной сети в 2010 году привлекли также технологические новинки компании Apple — планшетный компьютер iPad и смартфон iPhone 4 (четвертое место в трендах). Эти два продукта упоминались в течение года в 25 млн. статусов.
Последнее же место в "десятке" самых популярных тем 2010 года занял 2011 год.