С января 2010 года поисковая система портала Mail.Ru будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. Об этом сообщили в пресс-службе Mail.Ru.
При этом Mail.Ru планирует активно развивать собственные поисковые технологии, заявили в компании.
Ранее Mail.Ru использовала поисковый движок компании Яндекс, однако с 2010 года последняя потребовала, чтобы на поисковике Mail.Ru явным образом было указано, что поисковое решение предоставлено компанией Яндекс и работает на ее технологиях.
В Mail.Ru отказались от данных условий. В случае с Google, поисковый движок используется без упоминания бренда Google. Mail.Ru будет иметь возможность обрабатывать часть запросов пользователей с применением собственных технологий, с целью тестирования и дальнейшего улучшения своих разработок.
"Мы очень рады возможности сотрудничать с Mail.Ru, одним из самых известных брендов в российском Интернете. Благодаря этому мы можем предоставить российским интернет-пользователям релевантный поиск и рекламу, а также привнести на рынок современные технологии", — заявил Владимир Долгов, генеральный директор Google в России.