Игровая индустрия, рынок игр

0
642

Игровая индустрия — это огромный и хорошо управляемый бизнес. Мировой игровой рынок оценивается в 173,70 миллиарда долларов и, как ожидается, к концу 2026 года достигнет 314,40 миллиарда долларов, а среднегодовой темп роста составит 9,64 % в 2023-2026 годах.

Игры производят не только крупные компании www. casino.forum и корпорации. По всему миру можно найти небольшие и микрокомпании, выпускающие независимые и очень интересные игры.

Киберспорт

Термин «электронный спорт» или «киберспорт» появился в конце 1990-х годов . Одним из первых заслуживающих доверия источников, в которых использовался термин «киберспорт», является пресс-релиз 1999 года об основании Ассоциации онлайн-геймеров (OGA), в котором тогдашний евангелист Eurogamer Мэт Беттингтон сравнил киберспорт с традиционными соревнованиями.

Спорт вызывает большой интерес (по крайней мере, частичный) общества на протяжении десятилетий. Мы сидим на трибунах, едем или летаем за тысячи километров позади команд или людей, которых поддерживаем, или удобно сидим перед телевизорами, чтобы наблюдать за всевозможными борьбами.

Когда на горизонте появилось первое соревнование команд, не выбегавших на поле, многие скептически отнеслись к нему на виртуальных полях сражений. Спустя годы, когда рынок устоялся, восприятие этого вида борьбы полностью изменилось.

Киберспорт в настоящее время бьет рекорды популярности. Региональные или международные мероприятия по видеоиграм, на которых профессиональные геймеры и любители сражаются друг с другом, привлекают толпы миллионов людей.

Ожидается, что эта тенденция сохранится и в ближайшие годы. Игры будут и дальше укреплять свои позиции в основных средствах массовой информации, и, как показывают отчеты за предыдущие годы, доходы от спонсорства в киберспорте могут стать крупнейшим источником дохода.

Облачные игры

Услуги видео по запросу уже настолько популярны, что, по оценкам, к концу 2027 года рынок достигнет 159,62 миллиарда долларов США. Между тем, подобная игровая тенденция наблюдается уже несколько лет. Игры по запросу набирают обороты как на консолях, так и на ПК. Быстрый рост «периферийных вычислений», рост популярности сетей 5G, новое поколение WIFI и лучшая доступность сети Интернет означают, что задержка (время отклика) снижается до минимума. Это открывает огромные возможности не только для консольных и компьютерных игр, но и для игр на мобильных устройствах.

Вышеупомянутые проблемы с доступностью чипов, покупкой видеокарт или качественных устройств означают, что потребители все чаще сталкиваются с трудностями при игре в новейшие игры. Благодаря облачным решениям мы не будем ограничены нашим оборудованием, а только качеством интернет-соединения.

Читайте также:

Легализация азартных игр в Беларуси – азартные новости от Алексея Иванова