Крупнейшие автопроизводители из США и Японии наращивают свои производственные мощности в Индонезии. На днях к этой гонке присоединился японский автопроизводитель Nissan Motor, который намере утроить объемы продаж в этой стране.
Президент Nissan Карлос Гон заявил о намерении компании Nissan Motor вложить еще 400 миллионов американских долларов в завод в Чикампеке (провинция Западная Ява) с целью довести объемы продаж выпускаемых им машин с нынешних 60 тысяч в год до 200 тысяч к 2016 году.
После того, как в прошлом году в Индонезии было продано свыше 890 тысяч автомобилей, главная экономика Юго-Восточной Азии (ЮВА) стала также крупнейшим автомобильным рынком АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии), считает он.
В новых экономических реалиях Toyota сохраняет лидерство, на которое приходится около 35% всего рынка — также заявила о намерении построить второй завод в Индонезии, увеличив свои производственные мощности в этой стране со 110 тысяч в прошлом до 180 тысяч к следующему году.
А по мнению одного из топ-менеджеров джакартского офиса Suzuki Гунади Синдувинаты, планируется инвестировать в автопром Индонезии около 800 миллионов долларов.
По мнению экспертов консалтинговой компании Frost & Sullivan, в 2012 году в Индонезии будет продано 940 тысяч автомобилей, поэтому конкурентная борьба за рынок страны резко обострилась.