Из-за постановления №179 рост рекламного рынка Беларуси может остановиться

0
133

Последствия постановления Минэкономики № 179 о введении предельной торговой надбавки на импортные товары снизят рост рекламного рынка, считает исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игорь Самкин.

"Тот рост, который прогнозировался по итогам года (10-15%), возможно, будет несколько замедлен. Однако в целом, думаю, обвала рекламного рынка не произойдет", — считает он.

По мнению директора АРО, крупные импортеры вынуждены будут пересмотреть свои рекламные бюджеты. Однако телевизионный рекламный рынок, отмечает эксперт, "вряд ли пострадает, поскольку рекламное время на белорусских телеканалах дефицитно сейчас", цитирует слова директора АРО БелаПАН. Если будет снижена бюджетообразующая реклама (крупных компаний), то это время будет заполнено более мелкими рекламодателями, сказал он.

www.pro-marketing.by