Реклама окружает со всех сторон. И у вашего рекламного объявления или коммерческого предложения есть всего лишь несколько секунд, чтобы «зацепить» ваших покупателей. Поэтому очень важно то, как вы пишите, точнее как вы разговариваете с вашими клиентами в ваших «продающих текстах». Перечитайте свои рекламные тексты, а лучше дайте ознакомиться с ними незаинтересованным лицам. Насколько они понятны? Возникает ли желание купить товар или обратиться за вашими услугами? Если вас устраивает то количество клиентов, которые приносят вам ваши продающие тексты, то ничего не меняйте. Если же вы хотите увеличить количество продаж, клиентов и сделать вашу рекламу в разы эффективнее, чем у конкурентов, то учитесь у лучших.
Освоить навыки копирайтинга вы сможете 19 августа в Минске на тренинге Дмитрия Кота «Продающий Текст Своими Руками». Там же вы найдете программу тренинга, отзывы и стоимость.
Для получения скидки 5% при регистрации в графе «промокод» необходимо сделать ссылку на этот сайт.
P.S. Примите участие в бесплатном он-лайн семинаре Дмитрия Кота «Почему Ваше коммерческое предложение не продает» 5 августа.