Как создавать человеческие рекламные тексты?

0
224
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?
«Покупатель — не идиот, а ваша жена».
 
Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
 
Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект — в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете 11 декабря на живом тренинге "Продающий текст своими руками".
 
Для кого тренинг?
 
  • Для владельца малого и среднего бизнеса
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога
  • Для копирайтера
  • Для PR-менеджера
 
Цель тренинга
 
  • дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
  • предупредить о возможных ошибках;
  • помочь поверить в свои силы и начать…
 
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
 
А тренер кто?
 
 
♦ Опытный копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов
♦ Личный рекорд — текст с конверсией 20%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
♦ Среди клиентов десятки компаний, например, NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, маркетинговые агентства Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама и многие другие
♦ Разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров
♦ Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу. Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology.ru
 
Итак, если вы давно хотите научиться писать сами или обучить своих сотрудников писать продающие тексты, то сейчас самое время изучить программу тренинга и пройти регистрацию.
 
При ссылке на kapital.by, скидка на участие в тренинге — 5%.