MasterCard и Visa продадут сведения о своих клиентах

0
334
Международные платежные системы MasterCard и Visa планируют зарабатывать деньги на распространении платежных сведений своих клиентов. В лице покупателей будут выступать рекламные агентства, что даст возможность увеличить персональнсть рекламы и, тем самым, увеличить доходы. При этом сохранность конфиденциальных данных у многих экспертов вызывает скепсис.
 
Две главенствующие международные платежные системы намериваются зарабатывать за счет своих же клиентов. MasterCard и Visa будут продавать истории платежных операций своих клиентов рекламным компаниям для некой статистической выборки. Это даст возможность рекламистам более тщательно подходить к выбору рекламы в каждом конкретном случае, будь то страхование автомобиля или покупка чипсов.
 
В компаниях заявляют, что вопрос сохранности персональной информации будет решен в первую очередь и никакие частные данные не станут достоянием общественности. Авторы идеи, в частности, обещают, что базы данных не будут включать адреса и имена клиентов платежных систем. Но в связи с этим появляется вопрос, как тогда определить конкретного пользователя.
 
Как пишет издание The Wall Street Journal, обе компании сейчас разрабатывают концепцию общей базы покупок своих клиентов для того чтобы потом продавать эту информацию рекламным компаниям.