Минторг: на рекламном рынке должны работать профессионалы

0
241

Утвержденная в Беларуси Концепция развития рекламного рынка до 2014 года будет способствовать созданию благоприятных условий для развития бизнеса в этой сфере. Таким мнением поделилась заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич. По ее словам, в рекламном бизнесе должны работать профессионалы.
 
В последние годы отечественный рынок рекламы активно и динамично развивался. Так, на начало 2009 года в республике действовали 440 рекламных организаций, темп роста объема рекламных услуг составил 125%, передает БелТА.
 
По словам замминистра, очень важно повысить объем и качество социальной рекламы. "Такое повышение планируется достигнуть путем создания правового механизма финансирования и производства социальной рекламы, привлечения к этому процессу производителей алкогольной продукции, табака, пива, а также известных в Беларуси людей в области спорта, культуры, науки, искусства", — сказала она.
 
Реализация Концепции развития рекламного рынка в Беларуси до 2014 года позволит сформировать в стране современный высокоэффективный рекламный рынок, создать на нем обстановку открытости, прозрачности, повысить качество и доступность рекламных услуг.