Morgan Stanley: Apple iPad снижает темпы продаж нетбуков в США

0
283

Появление Apple iPad на рынке и  предшествовавшая ему волна потребительской эйфории привели к снижению темпов роста продаж нетбуков в США. Об этом, говорится в отчете компании Morgan Stanley.
 
Аналитик Morgan Stanley Кэтрин Хьюберти ссылается на мартовское исследование Morgan Stanley, согласно которому 44% опрошенных покупателей ПК готовы приобрести iPad вместо какого-либо другого портативного компьютера, пишет издание Ведомости.
 
В 2009 году, по данным газеты, продажи нетбуков в количественном отношении росли на сотни процентов в месяц. Пик роста пришелся на июль, когда по сравнению с июнем количество проданных нетбуков увеличилось на 641%. В августе — 514%, в сентябре — 564%.
 
Резкий спад темпов роста продаж нетбуков произошел в начале 2010 года. В в феврале по сравнению с январем рост продаж составил всего 53%, а в апреле по сравнению с мартом — ничтожные 5%.
 
О предстоящем выходе на рынок iPad глава Apple Стив Джобс объявил в январе 2010 года. В первый день продаж, третьего апреля 2010 года, покупателям было отпущено 300 тыс. с лишним планшетов, а за пять дней люди расхватали 450 тыс. штук.