MySpace намерена превратиться в развлекательную площадку

0
237

 

Корпорация News Corp объявила о намерении изменить формат социальной сети MySpace. Речь идет о превращении последней в платформу для видеоигр и в целом о расширении развлекательного направления. Тем самым, по словам главы подразделения цифровых медиа News Corp Джонатана Миллера, компания намерена сократить отставание до основного конкурента Facebook и привлечь к сети новых пользователей.
 
Глава подразделения считает, что игровая платформа MySpace имеет вполне очевидные перспективы и преимущества. "Разработчики игр смогут напрямую общаться с аудиторией, они смогут в кратчайшие сроки представлять новые продукты и получать отзывы о них. Вы видим MySpace как место, где люди будут встречаться и совместно играть в разнообразные сетевые игры", — цитирует слова Джонатана Миллера cybersecurity.ru.
 
По мнению ряда аналитиков, News Corp приходит сюда слишком поздно и данный рынок уже в целом поделен. Впрочем, многие уверены и в том, что переход в игровые рельсы позволит MySpace хотя бы частично сократить разрыв до Facebook.
 

На сегодня в месяц Facebook посещают около 307 млн. пользователей, MySpace — 125 млн.