«Реальная интеграция: единственный путь к успеху», — считает Альфонсо Мариан, исполнительный креативный директор направлений Direct и Digital одного из лучших ДМ агентств мира SHACKLETON DIRECT (Мадрид). Именно так звучит тема его доклада, который он прочтет на «Днях Директ Маркетинга в Украине 2010». В связи со стремительным техническим прогрессом, появляются новые медиа-технологии. Но всегда ли агентства и клиенты готовы к новым форматам и изменениям в привычной работе? С одной стороны — зачем что-то менять, если ты уверен в используемых инструментах и технологиях, с другой — новое может оказаться лучше старого: дешевле, качественнее, эффективнее. В то время как некоторые компании пытаются адаптировать новые инструменты под свои задачи, другие их интегрируют в свои кампании. Что лучше и как быть? Ведь, по сути, не важно, какое место этот вопрос занимает в системе продаж, главное, что цель всех воздействий в компании ведет к увеличению объемов продаж. О том, какой путь выбрать и расскажет Альфонсо Мариан.
За 15 лет своей работы в сфере директ-маркетинга этот человек стал обладателем более 70 (!) наград престижных международных конкурсов, в числе которых Echo Awards и Cannes Lions. Альфонсо Мариан и сам был членом жюри многих конкурсов, среди них — Cannes Lions Direct, DMA Echo Awards, D&AD. Сейчас он является представителем DMA Echo Awards в Испании. На протяжении последних трех лет Won Report (признанная во всем мире система статистики рекламных наград) и фестиваль Cannes Lions признавал Shackleton лучшим ДМ-агентством. Участие исполнительного креативного директора SHACKLETON DIRECT в «Днях Директ Маркетинга в Украине» — большая честь для организаторов, ведь представитель ДМ компании такого уровня побывает в Украине впервые.
«Мне очень интересно узнать, как молодая маркетинговая среда развивается в эту новую эру коммуникаций и реагирует на все изменения, которые происходят в нашей индустрии», — поделился своими ожиданиями от участия в Форуме господин Мариан.
Орг.комитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» будет рад встретить Альфонсо Мариана в Киеве и надеется, что все ожидания от визита оправдаются. Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга и Австрийской Почты.
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный интернет-партнер: компания «МЕТА»
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
Стратегический партнер: журнал «&Стратегии» Информационный партнер: Advertising.ua
Подробная информация: www.dmdays.com.ua