Названы лучшие партизаны 2013 года

0
296

25 июня в Москве в рамках 2-й международной конференции по партизанскому маркетингу были названы лауреаты – компании, добившиеся успехов в бизнесе, благодаря применению малобюджетного (партизанского) маркетинга.
 
«Обычно рекламные и маркетинговые премии вручают рекламным агентствам за креативные кампании с многомиллионными бюджетами» – говорит учредитель премии Александр Левитас, эксперт №1 в России по партизанскому маркетингу. «Но нередко предприниматели своими силами, не обращаясь в агентства, добиваются блестящих результатов с минимальным бюджетом, порой всего за несколько сотен рублей, благодаря приёмам партизанского маркетинга. Наша премия – именно для них».
 
В выборе лучших из лучших в сфере малобюджетного маркетинга приняли участие эксперты по маркетингу и предприниматели из разных сфер бизнеса.
 
В состав жюри, помимо Александра Левитаса, вошли генеральный директор ивент-агентства Marketing One Владимир Наумов, автор десяти книг по малобюджетному маркетингу и консультант Ия Имшинецкая, совладелец компании R&P Consulting Михаил Левандовский, экс-управляющий сети супермаркетов «Пятерочка» Дмитрий Потапенко, владелец фермерского магазина и кафе LavkaLavka Борис Акимов и создатель сети MrDoors Максим Валецкий.
 
Звание «Партизан года–2013»  и награды с почетными дипломами получили  пять российских компаний:
В номинации «Лучшая компания-партизан» победило Агентство Решения Жилищных Проблем «Кром» из Красноярска – за реализованную ими в партнёрстве со «Сбербанком» программу стимуляции спроса на жилье среди владельцев материнского капитала.
 
В номинации «Лучший партизан в Интернете» премию получил Центр иностранных языков «Express» из Калуги за реализованный ими на сайте механизм языкового тестирования, разработка которого стоила 15 тыс. рублей – и с помощью которого они уже увеличили оборот компании на 1 200 000 рублей за первые же месяцы.
 
В номинации «Лучший ROI» за максимальную отдачу на вложенный рубль первое место занял многопрофильный медицинский центр «Клиника №1» из Москвы – за 34 реализованных стратегии партизанского маркетинга, которые в итоге позволили клинике увеличить обороты бизнеса в несколько раз.