Carlsberg, официальный спонсор чемпионата Европы — 2012, с 8 июня по 1 июля организовал мега-фан-зону в Москве, на территории ВВЦ.
Это прекрасное место, где любители футбола могут встречаться и общаться. Фан-зона рассчитана на 10 000 посетителей ежедневно. Здесь любители футбола за бокалом пива Carlsberg, которое знают во всем мире, могли насладиться трансляциями всех матчей чемпионата, поболеть за любимую команду, отпраздновать блестящую победу своих фаворитов, обсудить горячие футбольные новости.
Все игры чемпионата транслировались на огромном экране. Каждый мог почувствовать себя зрителем на стадионе. Трансляция матчей UEFA EURO 2012 проходила московскому времени.
Для удобства посетителей билеты продавались сразу на 2 матча одного игрового дня. Перерывы между матчами были заполнены различными активностями для болельщиков. Любой болельщик мог, не выходя за территорию парка, окунуться в атмосферу футбольного праздника.
Carlsberg — давний друг всех футбольных болельщиков по всему миру.В первую очередь бренд заботится о фанатах, старается создать для них наиболее комфортные условия. Carlsberg организовывает фан-зоны в самых крупных городах по всему миру. Насладиться пивом Carlsberg могли все болельщики, не забывая, конечно, об ответственном потреблении.
В Москве мега-фан-зона Carlsberg — центр обширного футбольного парка, где есть поля для мини-футбола, аттракционы и зона Wi-Fi.