Полиграфический кризис

0
254

 Как известно экономический кризис сказался на всех современных сферах деятельности человека, в том числе пострадала и такая отрасль промышленности, как полиграфия.

Полиграфия – это сфера деятельности, которая специализируется на изготовлении печатной продукции, которую принято классифицировать. 
Последние исследования, которыми занималась Международная федерация национальных ассоциаций печатников, показали, что компании, которые специализируются на изготовлении широкоформатной печати, перешли к инновационным действиям в сфере продаж, с целью увеличения прибыльности бизнеса в наступившем году. 

Как свидетельствует статистика, 70,2% респондентов уже изменили подход, используя в своей работе новые продукты. Это необходимое условие, чтобы в столь нестабильный период времени полиграфия пережила экономический спад.

Кроме того, сообщество печатников по-разному прогнозируют общую картину развития полиграфического дела. Около 20% респондентов считают, что в конце 2009 года рынок начал восстанавливаться. Около 50% опрошенных полагают, что улучшений следует ожидать только в конце 2010 года. 

К слову хотелось бы отметить, что большим спросом пользуется офсетная печать, поскольку именно она является более экономичной и выгодной. В полиграфическом производстве офсетная печать зачастую используется для печати книг, периодических изданий и так далее. 

Однако цифровая печать превосходит офсетную печать тем, что не требует дополнительных процессов допечатной подготовки. Можно распечатать любой документ, используя компьютер, а потому можно утверждать, что цифровая печать значительно экономит время. 

Широкоформатная печать специализируется на изготовлении изображений больших форматов, часто ее услугами пользуется наружная реклама. Сегодня широкоформатная печать активно используется для печати фотообоев, рекламных щитов, билбордов и прочих. Если вернуться к исследованиям, проводимым Международной федерацией национальных ассоциаций печатников, большинство опрашиваемых респондентов оценило 2009 год как худший период полиграфической деятельности, который отразился на широкоформатной печати. Изменился и подход в конкурентной среде. Результаты исследований показали, что многие предприниматели, а их 65,6%, подтвердили, что их конкуренты объединились, либо же ушли из бизнеса. 43,1% участников отметили, что их конкуренты ищут новые пути внедрения своей деятельности, либо же предлагают новые услуги. И лишь 22% участников заявило, что их клиенты начинают самостоятельно решать глобальные проблемы своего бизнеса. 

Ни для кого не секрет, что современная типография выживает за счет рекламы своих услуг. К тому же на рынке представлена жесткая конкуренция, которая способна не только ослабить бизнес, но и свести его на нет. Большим спросом пользуется бизнес реклама, поскольку такие составляющие, как визитки, листовки, календари, календарики, плакаты, брошюры, просто необходимы в любом современном офисе. Используя такой подход, в частности рекламируя визитки, календари, календарики или же листовки, ценовое давление во время экономического кризиса не ослабевает за счет новых или существующих клиентов.