Организатор СтартапУикендов Александр Сорокоумов проведет тренинг в мае

0
307
В конце мая один из организаторов Минских СтартапУикендов, консультант по организационному развитию и автор  бестселлеров Александр Сорокоумов проведет стратегическую сессию по позиционированию продукта.
 
Автор нашумевшей в интернете статьи «Позиционируйся — или вон отсюда» Александр Сорокоумов известен в основном в среде топ-менеджеров, руководителей и собственников компаний. Но с недавних пор он участвует в новом для Беларуси явлении — Стартап-движении. И не просто участвует — стоит у истоков, являясь одним из организаторов и модераторов Минских СтартапУикендов, а заодно — «продюсирует» некоторые из стартапов — как, правило, молодые и неопытные команды.
 
К лету Александр подготовил серию стратегических сессий для всех, кто начинает свой бизнес. Первой станет «Позиционирование  продукта». Как говорит автор, нужно найти ответы всего на семь вопросов, чтобы полностью изменить собственное представление о своем продукте, улучшить его и заставить клиента поверить в преимущества именно ваших товаров или услуг. Работает он в непривычной манере, в чем уже смогли убедиться участники последнего СтартапУикенда,  где Александр с коллегой Юлией Сушковой провел показательный мастер-класс, видеозапись которого скоро можно будет увидеть на главном информационном портале страны TUT.BY.
 
Зачастую, в начале своего дела люди не обладают нужными компетенциями и навыками и познают все прелести роста компании в процессе — как позитивные, так и негативные. На это уходят годы и деньги, а результат не всегда положительный. Кризисы в руководстве, нарушения и перекосы в управлении могут привести к краху самый перспективный проект. Александр является соразработчиком методики, способной ужать месяцы жизни в нескольких дней, за которые можно определить и исправить глубинные проблемы, находящиеся в «системном коде» любого бизнеса. А самое главное — найти свои таланты, вытащить их наружу и эффективно использовать, а не работать на свой бизнес. Эта методика описана в книге «трансформация бизнеса», которая, по данным издательства «Юрайт», лидирует по продажам среди книг серии наряду с Питером Друкером.
 
Глеб Бабин, генеральный директор компании «Гинком» говорит: «Мне нужно было найти  новое направление для моего  бизнеса, поскольку в связи с  кризисом прежнее дело перестало  давать желаемые результаты. Хотелось найти то направление, которое было бы интересно развивать лично мне, что-то по душе. Я заранее не знал, как будет проходить сессия, ожидал каких-то советов и упражнений… В финале я понял, что результат сессии — не информация и готовые рецепты, а выработка и осмысливание человеком своей собственной идеи. …Я смог выбрать из имеющихся у меня задумок ту, которая действительно мне ближе всех».
 
Заняться позиционированием или уступить место другим — это вопрос предстоит  решить тем, кто уже имеет свой бизнес или собирается его открыть  в ближайшем будущем. 
 
Подробную информацию о времени, месте проведения, программе семинара вы сможете здесь: