Путь в Европу через защиту персональных данных: предупрежден, значит вооружен

0
181
Европейский Союз передал Украине  пакет документов, в котором указаны сроки выполнения всех необходимых реформ в сфере евроинтеграции. Среди основных требований — ратификация и имплементация Конвенции о защите персональных данных.
 
Чем это обернется для украинского бизнеса, каким будет будущий закон о персональных данных, что необходимо учесть парламентариям при его составлении, — эти вопросы обсудят участники «Дней Директ Маркетинга в Украине» 4 июня во время Круглого стола «Путь в Европу через защиту персональных данных: предупрежден, значит вооружен». 
 
В Украине до сих пор нет закона, регулирующего  вопрос сбора, использования, защиты и  хранения персональных данных. Все  предыдущие попытки его принятия заканчивались наложением на него вето Президента Виктора Ющенко из-за несоответствия положений закона Конституции и международно-правовым актам. Каким будет новая редакция закона пока неизвестно. Но имея предыдущий проект  можно примерно оценить, какой будет его «основа». 
 
Безусловно, с одной стороны, урегулирование вопроса защиты персональных данных необходимо, с другой — принятие закона может существенно усложнить ведение украинского бизнеса и поставить под угрозу развитие маркетинга в целом и директ-маркетинга в частности. Ведь это именно те сферы, работа в которых немыслима без информации о человеке, как о клиенте. Не имея необходимых данных, проведение маркетинговых кампаний станет практически невозможным.  
 
В первую очередь, важно понять, что закон будет  подразумевать под «персональными данными» и на каких условиях их можно будет использовать: необходимо ли предварительное согласие/уведомление субъекта данных и каким оно должно быть. Если процедура получения согласия на использование данных будет достаточно сложной, компаниям придется и вовсе отказаться от них. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на ДМ агентствах, страховых компаниях, банках, финансовых организациях, операторах связи и т.д.   
 
Важным моментом являются и санкции, которые закон  будет предусматривать в случае невыполнения его норм. Если компании смогут «отделаться» небольшими штрафами, на деле закон соблюдаться не будет.  
 
Смотря на опыт российских коллег, которые только после принятия закона о защите персональных данных, задумались о его сути и  сейчас всячески пытаются повлиять на его изменение, Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» предлагает всем заинтересованным бизнес-структурам начать его обсуждение уже сейчас и создать закон, который удовлетворит всех: представителей бизнеса, потребителей, государство, ЕС.
 
Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» надеется на Ваше не безразличие и призывает Вас присоединиться к формированию действенного законодательства Украины в сфере защиты персональных данных.
 
Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!
 
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.
 
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»
 
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»
 
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
 
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
 
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
 
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
 
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
 
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
 
Стратегический  партнер: журнал «&Стратегии»
 
Информационный партнер: Advertising.ua
 
Партнер: DHL Global Mail
 
Подробная информация: www.dmdays.com.ua