Регистрация ИП: пошагово и просто

0
74

Куда обращаться, если нужна регистрация ИП в Беларуси? Какие документы готовить? Необходимо ли уведомлять налоговые органы о начале деятельности? Эти вопросы задают те, кто решил открыть свой бизнес. Упростить процедуру, сделать ее более понятной поможет банк, который оказывает услуги по сопровождению при открытии ИП.

Как работает банковский сервис

Для начала клиенту нужно выбрать форму ведения бизнеса. Если вы сомневаетесь между ИП и другими формами (например, ООО или ЧУП), изучите подсказки. Там есть информация о количестве учредителей, возможности найма работников, размере уставного фонда, типе системы налогообложения. Обратите внимание, что в разделе «Вопросы/ответы» можно узнать другую информацию относительно ИП (нужно ли название и юридический адрес, какой выбрать ОКЭД, необходим ли кассовый аппарат).

Далее следует:

  • Заполнить анкету на сайте. В анкете указывают данные, которые касаются учредителя и деятельности ИП. Заполнение происходит онлайн. На анкету уходит не больше 10 минут.
  • Получить документы. После отправки анкеты пользователь получает на электронную почту инструкцию по регистрации ИП и документы, которые нужно заполнить. Изучите инструкцию, распечатайте и подпишите заполненные документы – теперь можно отправляться в регистрирующий орган.

Почему использование сервиса выгодно

Банковское сопровождение при регистрации ИП – это:

  • Экономично. Использование сервиса бесплатное: заполнить анкету и получить документы может любой пользователь (в том числе не клиент банка). Так как все операции проводятся онлайн, вы сэкономите время.
  • Актуально. Полученные от банка документы соответствуют законодательству, представлены в актуальных формах.
  • Практично. Инструкция дает четкое представление об этапах процедуры. Кроме того, уменьшает уровень стресса и заполнение документов в расслабленной обстановке.
  • Просто. У сервиса понятный интерфейс, что ускоряет работу.
  • Перспективно. После регистрации ИП вы можете сразу открыть счет в банке – онлайн и почти мгновенно. Заполните форму, получите реквизиты счета по электронной почте и сразу используйте их для оформления документов (договоров, актов). Выбрать тарифный план с учетом особенностей бизнеса и его масштабов поможет консультант банка.

Содействие банка делает процесс регистрации ИП простым и понятным, создает оптимальные условия для спокойного и эффективного начала работы. Вы можете сконцентрироваться на профильных задачах и не отвлекаться на административные вопросы.

Читайте также: Как выбрать оптимальную систему налогообложения для вашего бизнеса