Компания «Авианова» напомнила своим клиентам о необходимости подать заявки на возврат средств

0
115
Авиаперевозчик "Авианова", находящийся с 26 октября в стадии ликвидации, сообщил о своем намерении до конца расплатиться со своими клиентами за проданные им билеты на рейсы компании, которые были отменены.
 
"Авианова, российская лоу-кост авиакомпания, просит не обратившихся и не получивших средств пассажиров обратиться в авиакомпанию для осуществления выплаты денежных средств за неиспользованные билеты. Авианова, рассчитываясь с пассажирами, намерена таким образом цивилизованно уйти с рынка и выполнить свои обязательства перед пассажирами. Около 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. 5,4% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата, указывая номера кредитных карт с истекшим сроком действия, допуская опечатки в номерах счетов и реквизитах банка либо некорректно указывая данные владельца счета", сообщила компания 19 декабря.
 
С целью уведомления, компания предприняла рассылку напоминаний по электронной почте о необходимости подать заявки на получение ими денег за отмененные билеты.
 
Напомним, "Авианова" работала на российском рынке в 2009-2011 годах и по итогам первых восьми месяцев 2011 года вошла в число 12 самых крупных перевозчиков России. За это время услугами компании воспользовалось 866 тысяч человек. Причиной ликвидации компании стали разногласия между ее акционерами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here