Компания «Авианова» напомнила своим клиентам о необходимости подать заявки на возврат средств

0
208
Авиаперевозчик "Авианова", находящийся с 26 октября в стадии ликвидации, сообщил о своем намерении до конца расплатиться со своими клиентами за проданные им билеты на рейсы компании, которые были отменены.
 
"Авианова, российская лоу-кост авиакомпания, просит не обратившихся и не получивших средств пассажиров обратиться в авиакомпанию для осуществления выплаты денежных средств за неиспользованные билеты. Авианова, рассчитываясь с пассажирами, намерена таким образом цивилизованно уйти с рынка и выполнить свои обязательства перед пассажирами. Около 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. 5,4% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата, указывая номера кредитных карт с истекшим сроком действия, допуская опечатки в номерах счетов и реквизитах банка либо некорректно указывая данные владельца счета", сообщила компания 19 декабря.
 
С целью уведомления, компания предприняла рассылку напоминаний по электронной почте о необходимости подать заявки на получение ими денег за отмененные билеты.
 
Напомним, "Авианова" работала на российском рынке в 2009-2011 годах и по итогам первых восьми месяцев 2011 года вошла в число 12 самых крупных перевозчиков России. За это время услугами компании воспользовалось 866 тысяч человек. Причиной ликвидации компании стали разногласия между ее акционерами.