Сайт www.mirdetstva.ru был обновлен в середине 2012 года – такое решение было принято компанией «Мир детства» под влиянием набирающей силу тенденции увеличения числа мам, ищущих информацию о развитии ребенка в Интернете.
«По данным исследования Baby Index доля мам, обращающихся к Интернету за информацией о воспитании ребенка, составила 63% по итогам первого полугодия 2012 г. Одновременно идет активное переключение мам от телевидения к Интернету, который постепенно становится основным источником получения информации о развитии ребенка. Как следствие, растет внимание мам к сайтам брендов, превращающихся в самостоятельные медиа», – считает директор по исследованиям отдела синдикативных и медиа исследований, Юлия Быченко.
На сайте www.mirdetstva.ru родители могут получить полезный совет и узнать ценную информацию, прочитать отзывы о товарах. Благодаря удобному интерфейсу сайта пользователи без труда находят необходимые сведения. Поиск товара упрощается за счет возрастной сегментации, а широкий ассортимент продукции способен угодить самому взыскательному вкусу.
Кроме обзора товаров, выпускаемых компанией, на сайте размещены новости о предстоящих детских мероприятиях, акциях, при желании можно принять участие в инициируемых компанией конкурсах. Просмотр мультфильмов, возможность поделиться своими впечатлениями и задать вопрос эксперту – это и многое другое делают сайт www.mirdetstva.ru незаменимым помощником для мам.
«Сайт постепенно становится полноценной коммуникационной площадкой. Очень важно, что это не просто продуктовый каталог, а сайт бренда, отражающий стратегию развития торговой марки, поэтому разработкой концепции сайта, его наполнением и запуском занимался департамент маркетинга. Наши маркетологи сделали все: от идеи до воплощения. Они не только философию сайта сформулировали, но и ежедневно наполняют его оперативной информацией», – поделилась директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова.