Самым экономичным автомобилем признали Mazda MX-5/Miata

0
273

Аналитический автомобильный портал Edmunds провел исследование, согласно которому самым экономичным автомобилем стала Mazda MX-5/Miata. Одним из основных критериев определения победителя стал расход топлива. Учитывался и принцип налогообложения: чем мощнее автомобиль, тем выше налог. Для единообразия был взят один эксплуатационный период — пять лет.
 
Такие классы, как купе и хэтчбек не получили каждый отдельной категории. Аналитики издания решили объединить их в одну. В этой номинации среди автомобилей дешевле 25 тыс. долларов победил еще один японский бренд — Toyota. В модельном ряду азиатского автопроизводителя самой экономичной оказалась Yaris.
 
В этой же номинации, но в более высоком ценовом сегменте — от 25 до 35 тыс. долларов — равных не было Honda Accord. Эта модель дебютировала в мае 1976 года как двухдверный хэтчбек. А в 1977 году было начато производство автомобиля с кузовом седан. Audi TT — немецкий лидер по экономичности среди купе и хэтчбеков в ценовом диапазоне от 35 до 45 тыс. долларов. А среди автомобилей, которые перешагнули этот ценовой рубеж, победил Ford Shelby GT500.
 
Лучшим седаном стоимостью 15-25 тыс. долларов стала Honda Fit. В ценовом диапазоне 25-35 тыс. долларов победил один из брендов, принадлежащих американскому автогиганту  Ford — Mercury с моделью Milan. Следует отметить, что фигурировать в рейтингах Mercury осталось недолго.
 
Среди дешевых внедорожников (до 25 тыс. долларов) экономнее всех остальных оказалась Honda CR-V, в диапазоне 25-35 тыс. — Jeep Wrangler, от 35 до 45 тыс. — GMC Acadia, дороже 45 тыс. — Acura MDX.
 
Самым экономичным пикапом была названа Toyota Tacoma, а крупногабаритным — Honda Ridgeline. Среди универсалов стоимостью до 35 тыс. долларов равных в экономичности не было Nissan Cube, а свыше 35 тыс. — Volvo V70. Лучшим среди экономичных гибридов стала Honda Insight, а среди мини-вэнов — Toyota Sienna.