24 марта интернет-агентство «Елаб Медиа» совместно с Белорусским клубом маркетинга и продаж проведет практический семинар по продвижению сайтов в поисковых системах.
1. Узнать принципы работы поисковых систем и методы продвижения сайтов для привлечения потребителей и увеличения продаж.
2. Выявлять новые ниши для бизнеса в интернете, оценивать перспективность ниш и строить стратегию развития бизнеса в нишах.
- Принципы работы поисковых систем.
- Наиболее эффективные способы привлечения посетителей на сайт.
- Основные стратегии продвижения сайта в поисковых системах.
- Комплексный аудит сайта (юзабилити, верстка, маркетинг, индексация сайта поисковыми системами, видимость в поисковых системах по ключевым запросам, смысловое содержание сайта, наличие программных ошибок и пр.).
- Составление семантического ядра сайта. Основные типы запросов. Важность правильного подбора запросов для сайта.
- Контент сайта. Анализ существующих страниц и оптимизация контента под ключевые запросы. SEO-копирайтинг.
- Внутренняя линковка. Правильная расстановка ссылок внутри сайта.
- Внешние факторы поисковой оптимизации. Правила и ошибки приобретения внешних ссылок.
- Преимущества сайта с готовым дизайном.
- Недостатки сайта с готовым дизайном.
- Примеры готовых сайтов.
- Алексей Шабловский, директор интернет-агентства полного цикла УП «Елаб Медиа» (www.elab.by);
- Сергей Жуковский, эксперт по маркетингу и продажам через Интернет, автор книг и бизнес-курсов по маркетингу и продажам;
- Валерий Хвалёв, специалист по внедрению ИТ-решений для телекоммуникационных компаний, эксперт по информационной безопасности.
- Олег Гончаренко, начальник отдела продаж УП «Елаб Медиа», IT-менеджер.
Начало семинара: 18:00.
Продолжительность семинара: 3 часа.
Место проведения: Минск, ул. Революционная, 11, ауд. 309
Стоимость участия по предоплате — 35 000 белорусских рублей.
Стоимость участия при оплате на месте — 45 000 белорусских рублей.
Интернет-агентство Elab Media
Интернет-агентство полного цикла УП «Елаб Медиа» (http://www.elab.by/) работает на рынке интернет-маркетинга с 2000 года. Компания занимается созданием сайтов, проведением комплексных рекламных кампаний и продвижением сайтов в поисковых системах.
Белорусский клуб маркетинга и продаж
Основными задачами клуба являются: создание пространства для профессионального общения маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей предприятий и обучение их самым передовым практикам и технологиям в области маркетинга и продаж.
Информационные партнеры: