Портал Travel.ru пишет, что в Лондоне подвели итоги четвертого ежегодного индексирования туристических брендов Country Brand Index 2008. На основе оценки основных показателей, имеющих наибольшее значение во время путешествий, был составлен рейтинг стран в 30 различных категориях.
Самой лучшей страной для туризма была в третий раз названа Австралия. Второй стала Канада, которая в прошлом году занимала лишь шестое место. На третьем месте оказались США. Также в десятку лучших вошли Италия, Швейцария, Франция, Новая Зеландия, Великобритания, Япония и Швеция.
Самыми перспективными туристическими направлениями были названы Китай, ОАЭ и Хорватия. На последнем — десятом — месте в этой категории оказалась Россия. Китай, принимавший Олимпийские игры 2008 года, был также назван страной, продемонстрировавшей за последний год самые впечатляющие результаты в области привлечения туристов.
В рейтинг лучших стран для шоппинга вошли США, ОАЭ, Сингапур, Таиланд и Япония. На шестом и седьмом местах оказались Франция и Италия соответственно. Кроме этого, было высоко оценены возможности для шоппинга в Монако, Великобритании и Южной Корее.
Лидерами среди лучших стран для гастрономического туризма признаны Италия и Франция. Третье место в этой категории заняла Япония, за ней следуют Сингапур, Швейцария, Австрия, Испания, Монако, Бельгия и ОАЭ, сообщает naviny.by.
Согласно рейтингу, лучшие вечерние и ночные развлечения ждут туристов в Японии, Бразилии, Испании, Таиланде и США. Самыми привлекательными для любителей активного отдыха названы Австралия, Новая Зеландия, Канада, Белиз и Швейцария. А лучшие пляжи можно найти на Мальдивах, Таити, Багамских островах, в Доминиканской Республике и Австралии.
Самыми приветливыми названы жители Новой Зеландии, Ирландии и Таиланда. Гостеприимность продемонстрировали также канадцы, австралийцы, шотландцы. На поддержку местного населения можно рассчитывать в Швеции, на Фиджи, Багамских островах и в Италии.
Кроме этого, в рамках Country Brand Index 2008 был проведен анализ основных тенденций в развитии туризма. Специалисты отметили значительное увеличение числа женщин, путешествующих без спутников. В приключенческом туризме женщины уже составляют более половины путешественников, и все более популярными становятся туры, предназначенные только для представительниц прекрасного пола.
Активно развивается религиозный туризм и увеличивается число туристов-паломников. К примеру, Ватикан создает первую в мире авиакомпанию для католических паломников. Также все большее количество туристов стремится увидеть исчезающие виды животных и природные достопримечательности, находящиеся под угрозой. В том числе растет популярность экспедиций в тропические леса, экскурсий к местам обитания белых медведей и гренландских тюленей