Современные технологии продвижения в сфере строительства

0
198

19 ноября компания BusinessForsage и МОЛОТ-МЕДИА проводят в рамках выставки «Белорусский дом 2009» конференцию по современным технологиям продвижения в сфере строительства.

Сегодня, когда платежеспособность населения резко упала, а стандарты продукции и услуг возросли, особо остро встал вопрос об эффективном, малозатратном привлечении клиентов. Привычные площадки размещения рекламы, а именно печатные издания, выставки, наружная реклама, не удовлетворяют потребностей рекламодателей в соотношении цена/качество.

Прошли те времена, когда можно было давать рекламу в несколько абсолютно разных источников и совершенно не знать, какой же из них приводит клиентов  для компании.

 
Именно поэтому, становятся все более популярными такие средства рекламы, которыепозволяют рассчитать эффективность и рентабельность рекламы, снизить издержки на продвижение и при этом достучаться до нужной целевой аудитории. Так, например, напольная графика позволяет «абстрагироваться от «чужой» аудитории, разместившись в «своем» товарном секторе или магазине. Проходимость торговых площадок известна. Напольная графика привлекает к себе внимание своим неординарным расположением».
 
Интернет-продвижение позволяет оптимизировать затраты на каждого потенциального клиента: это значит, что Вы можете отследить эффективность своего рекламного сообщения —сколько человек приходит, откуда и как они были привлечены, и сколько Вы вложили в это денег.
 
На сегодняшний день в Республике Беларусь насчитывается более 3 миллионов пользователей сети Интернет. И, если раньше доля тех, кто работает по скоростному широкополосному интернету составляла 0.1% (11 400 по итогам проведенного исследования ООН в 2006 году), то сегодня этих пользователей – порядка 960 000!  Все больше и больше компаний используют интернет в своей ежедневной работе. Количество запросов в поисковых системах по тематике «Строительство» возрастает с каждым годом. Поэтому мы отмечаем целесообразность использования современных технологий для продвижения Вашей компании и увеличения продаж.
 
О том, как использовать такого рода рекламу Вам расскажут на бесплатной конференции «Современные технологии продвижения в сфере строительства».
 
Мы ждем Вас 19 ноября, в 11.00
выставочный комплекс БелЭкспо, пр. Победителей, 14.
Окончание семинара в 13.00
 
Вход по пригласительным.
 
Программа:
 
1.     Напольная реклама
2.     Развитие интернета в РБ
3.     Интернет-реклама
4.     Реклама на отраслевых порталах
5.     Создание собственного сайта
6.     Продвижение собственного сайта.
 
Пригласительные Вы можете заказать по телефонам:
8 (017) 296-08-80; 345-90-19
8 (029) 60-60-280
 
Генеральный информационный спонсор:
Современные технологии продвижения в сфере строительства
 
Информационные партнеры:
Современные технологии продвижения в сфере строительства                Современные технологии продвижения в сфере строительства
Современные технологии продвижения в сфере строительства          Современные технологии продвижения в сфере строительства