В Беларуси количество рекламы на телевидении станет меньше

0
289

Белорусские парламентарии приняли во втором чтении поправки в законопроект, касающийся рекламного рынка, согласно которым ужесточаются требования к рекламе пива и слабоалкогольных напитков, а также сокращается количества рекламы на телевидении в вечернее время.
 
Законопроект, в частности, запрещает размещение рекламы эротической продукции, продукции, содержащей элементы эротики, на телевидении и радио с 4.00 до 24.00; сокращает время трансляции рекламы с 19.00 до 22.00 на две минуты в течение каждого часа (с 18 до 16 минут); запрещает рекламу пива и слабоалкогольных напитков на радио и телевидении с 7.00 до 22.00.
 
Как отметил член парламентской комиссии по жилищной политике и строительству Юрий Дорогокупец, представляя законопроект, сейчас длительность рекламного времени является предметом спора и противоречий между интересами телекомпаний и зрителей. В то же время он напомнил, что в России сокращение рекламного времени в прайм-тайм велось постепенно. "Это серьезный шаг, определенная тенденция к дальнейшему сокращению", — сказал депутат.
 
Он добавил, что законопроектом предусмотрены и нормы по уровню звука рекламы на телевидении: он должен быть эквивалентен уровню звука программы, которую прерывает рекламный блок.