В Беларуси появилась Ассоциация профессионального маркетинга

0
370
Семь белорусских компаний создали ассоциацию профессионального маркетинга. Как заявили организаторы, ассоциация предусматривает не только содействие развития маркетинга, но и содействие либерализации и формированию свободного конкурентного рынка в Беларуси.
 
Учредителями Ассоциации выступили компании ООО “ТУТ БАЙ МЕДИА”, ООО “Евроторг”, РА «Белая корона», ЧУП “МАВ”, ЧУП “Премьер торг”, ЧУКП “Центр системных бизнес-технологий Сатио”, ООО “ЦДК Белбиз”.
 
По словам организаторов, Ассоциация создана для содействия развитию маркетинга, а также профессионального сообщества маркетинга, образования в сфере маркетинга на территории Беларуси и т.д.
 
При этом организаторы собираются развивать систему маркетинга в структуре управления предприятий, содействовать профессиональному сообществу маркетологов, оказывать помощь в международном сотрудничестве белорусских профессионалов в этой области. 
 
Также в качестве своих задач Ассоциация видит содействие рыночным реформам, развитие частно-государственного партнерства, а также образования и сертификации в сфере маркетинга.
При этом, как отметила менеджер проекта, “особое направление работы — содействие либерализации и формированию свободного конкурентного рынка в Беларуси”. 
 
Ассоциация предполагает участвовать в выработке законопроектов, обеспечивающих свободную конкуренцию, в содействии выработке документов, снимающих региональные барьеры в сбыте продукции (то, чем сегодня фактически не занимается никто и это становится частным делом отдельной компании), а также инструментов, снимающих барьеры в виде ограничения по формам собственности на сбыт продукции и услуг.
 

Для осуществления этих целей в Ассоциации планируется организация рабочих групп. Они будут работать по созданию расширенной платформы для международного сотрудничества (членство международных объединениях, получение грантов международного сотрудничества в области образования, стажировок, обмена опытом и банками данных).

Также планируется платформа для развития национальной школы маркетинга, маркетологов и маркетинговых служб (аналитика и кейсы на примере лучших отечественных практик с популяризацией работы лучших компаний и служб маркетинга, международные сертификации, обучение, конференции, мастер-классы, и т.п.) и диалоговая площадка (сайт ассоциации, пресс-конференции и т.д.).