Специалисты бразильской рекламной компании создали интернет-баннер, который можно понюхать. Баннер использовался для рекламы мужской туалетной воды Kaiak. Рекламная кампания проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу.
Баннер с рекламой парфюма ("Нажми на баннер. Он ароматизирован") был размещен на стартовой странице, пишет издание The Independent.
После клика мышью баннер начинал сдвигаться вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak. Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок.
Статистика показала, что на баннер с рекламой нажали 17,2% посетителей кафе. За выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тыс. полосок.