В рамках Детройтского автошоу состоялась презентация двухместного гибридного хэтчбека Honda CR-Z. Спорткупе поступит в продажу на американском рынке в начале лета 2010 года. Концепт новинки был показан в октябре 2009 года в Токио.
Новинка построена на укороченной на 115 миллиметров платформе автомобиля Honda Insight и оснащена 122-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,5 литра, который может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором CVT.
Помимо этого агрегата в состав гибридной силовой установки входит 10-киловаттный электромотор и комплект никель-металлгидридных аккумуляторов, расположенных в багажном отсеке. По некоторым данным, с нуля до ста километров в час CR-Z способен разогнаться за 9,7 секунды, передает WorldCarFans.
Установка имеет три режима работы – "спортивный", "экономичный" и "нормальный", которые водитель может выбирать клавишами, расположенными слева от приборной панели. После активации каждого из режимов управляющая электроника будет менять настройки рулевого управления, отклик на нажатие педали газа, время работы электромотора и кондиционера. Кроме того, автомобиль оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя.
По данным японской компании, на трассе средний расход топлива гибрида CR-Z, оснащенного "механикой", составляет около 6,3-7,5 литра на сто километров пробега, в версии с вариатором – 6,1-6,5 литра.