В Китае падает спрос на швейцарские часы

0
260
Последние исследования свидетельствуют: в мартке 2014 года поставки в Китай швейцарских часов снизились на 3.1% за год. Это связано с борьбой компаний с затовариванием продукции на рынке азиатского региона.
 
Анализ показал: в июне продолжается тенденция предыдущего месяца. Тогда поставки снизились на 3.9%. В Гонконге и в Китае продолжается распродажа экземпляров, которые были закуплены в 2013 году. Новая продукция не завозится. Частично конкуренцию оригиналам составили копии швейцарских часов. Снизились продажи и в восточно-азиатском регионе после введения запретов на экстравагантные подарки. 
 
В июне экспорт этой продукции составил примерно 1.96 млрд долларов США. Это на 4% меньше, чем в тот же период прошлого года. Если не учитывать инфляцию, падение составило 3.1%.
 
Экспорт швейцарских часов достиг рекордных показателей в 2012 году. Тогда рост составил 10.9%. Это было связано с повышенным спросом со стороны туристов из Азии, повещавшим Европу, и восстановлением спроса на эти товары в США. Но в первой половине этого года объем экспорта часов возрос лишь на 0,8%.
 
Уменьшение экспорта продукции в основном сказывается на таких производителях, как компания Compagnie Financiere Richemont S.A, изготавливающая предметы роскоши, холдинг The Swatch Group Ltd и компания Rolex SA (наручные часы и аксессуары).